Архив новостей
28.12.07 - 23.07.11

23 июля 2011 Пример доработки ГБЦ 2112 (16 кл) после отрыва тарелки клапана, для турбомотора.
На Оку доступен новый распредвал K-POWER с подъемом 10.42 мм и фазой 253 град, с полнобазными кулачками. В наличии всего 2 распредвала.
Добавлен краткий отзыв клиента об подготовленной по уровню спорт ГБЦ на классику.
11 июля 2011
Добавлен отзыв клиента об одном из февральских отчётов.
26 июня 2011
Добавлены фотографии тюнингового УМЗ 417 - 55 вала и разрезной звездочки на УМЗ 417 (ЗМЗ 402).
14 июня 2011
Осуществляем ремонт постелей распредвалов в ГБЦ отечественных и импортных автомобилей.
Пополнение в Кунсткамере.
28 мая 2011
Открыта страничка "Оплата и доставка". Обновлены параметры всех распредвалов DynaCAMS, обновлен прайс-лист. Дополнен отчет по доработке ГБЦ на ЗМЗ 406.
27 мая 2011
Любителям Оки - распредвалы DOHC.
6 апреля 2011
Отчет о кап.ремонте ДВС Шевроле-Нивы, тюнинг ГБЦ, 44 р\вал.
30 марта 2011
Пример доработки 16 клапанной ГБЦ ЗМЗ 406.
01 марта 2011
Реализуем 2 доработанные ГБЦ 21011 (ВАЗ Классика) - подробнее.
27 февраля 2011
Пример капитального ремонта двигателя 1.7i автомобиля Нива, с применением 44-го распредвала.
11 февраля 2011
Пример доработки ГБЦ классики под спортивный вал М25 с большими клапанами 42х34 мм.
9 февраля 2011
Появился новый раздел на сайте - "Продажа готовых узлов", реализуем доработанные ГБЦ в сборе, КПП после капитального ремонта.
Еще один пример нетривиального ремонта КПП Оки ("вылез" палец дифференциала).
6 февраля 2011 Пополнение в Кунсткамере.
2 февраля 2011 Пример ремонта КПП Оки с пробитым картером.
В торговую сеть г. Набережные Челны начали поступать стандартные распредвалы нашего производства для 650\750 кубового двигателя Оки, тем самым, дефицит валов на рынке закрыт.
K-POWER открывает собственную линейку распредвалов для двигателя Оки - стандартный вал собственного изготовления и тюнинговые распредвалы.
Подробнее - в новом разделе Распредвалы K-POWER. Цены в прайсе.
18 января 2011
Изменения в списке спортивных валов на Оку - на складе остался последний вал М21.
Новое пополнение распредвалов Нуждин для двигателей 2108 \ 2110 \ 2111.
22 декабря 2010
Пополнение в Кунсткамере.
27 ноября 2010
Пример доработки ГБЦ под 74 вал (12.4 мм) для Шевроле-Нивы с объемом двигателя 1.9 л (Казахстан).
21 ноября 2010
Опубликован пример доработки ГБЦ ВАЗ 21083 под спортивный распредвал DynaCAMS SR35 Artline (13.0 мм), со сферическими цельными толкателями, с жесткими пружинами и большими клапанами.
В связи с большим количеством поступающих вопросов, сообщаем, что бронзовые направляющие втулки на Опель, УЗАМ и Волгу с 402 двигателем временно не производим. Возобновление производства втулок планируем весной-летом 2011 г, о чем будет сообщено на сайте.
Бронзовые направляющие втулки на двигатели Оки, Самары, ЗМЗ-406 и классику, по прежнему есть в наличии.
19 сентября 2010
Поступила новая партия р\в Нуждин 11.2 на Оку. Цены.
10 сентября 2010
Мастерская K-POWER работает в прежнем режиме.
Пополнение в Кунсткамере.
7 июля 2010 Отчет по ремонту КПП Оки после поломки подшипника дифференциала.
Отчеты по установке медного радиатора отопителя на Оку, и по замене усилителя пола.
Новый отчет по классике:
"Доработка ГБЦ 2101 под узкофазный распредвал 74 (12.4 мм)"
Добавлены фотографии в отчет с графиком ВСХ по Нуждину 10,93 на 1.6 ДВС.
Добавлены фотографии облегченных клапанов 2112 (16v), данные по их весу и цене.
28 июня 2010 Отчет по капремонту Оки из г. Волгограда (головка с большими клапанами 39х34 и жесткими пружинами).
Пополнение в Кунсткамере.
10 июня 2010
Новое поступление распредвалов Нуждина для 8 кл двигателей ВАЗ 21083, подробнее - см.прайс.
14 мая 2010
Пример доработки ГБЦ двигателя ВАЗ 2108 (1300 см3).
Пополнение в Кунсткамере.
8 мая 2010
Опубликован график ВСХ 8-клапанного двигателя 1.6i с распредвалом Нуждин 10.93.
Опубликованы графики ВСХ двигателя ВАЗ 21128 (1.9 л) с экспериментальным московским впускным ресивером (схема 4-2-1).
Отчет по капремонту вишневой Оки из Самары, плюс шумовиброизоляция моторного отсека, при перегоне машины зафиксирована скорость 155-160 км\ч (с запасом!) - с доработанной ГБЦ и валом Нуждин 11.2!
20 апреля 2010 Новый отчет:
"Подготовка присланного 21083 ДВС 1.6 л (2110-49), г. Череповец".
Статья от 19 апреля 2010 г. в Кунсткамере дополнена новыми фотографиями.
19 апреля 2010
Пополнение в Кунсткамере.
25 марта 2010
Изготовлены дюралевые тарелки пружин на мотоциклетный двигатель.
24 марта 2010
Обновлены две статьи в Кунсткамере.
21 марта 2010
Пополнение в Кунсткамере.
14 марта 2010
Новая статья:
"Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка").
26 февраля 2010
Новый отчет:
"ВАЗ 2110 - установка распредвала DynaCAMS RS52 + ВСХ".
Пополнение в Кунсткамере.
Опубликована уникальная работа по восстановлению "кривой" ГБЦ из Москвы.
14 февраля 2010
Обновлен прайс-лист.
С августа 2009 года распредвалы DynaCAMS для двигателя Ока сняты с производства. Продажа линейки р\в 52\542\584\628 прекращена, технические данные сданы в архив.
Внимание! Новое поступление распредвалов "Нуждин 11.2" для двигателя ОКА! Дефицит распредвалов временно закрыт, но ассортимент ограничен. О причинах читайте в новой публикации: "Распредвалы Нуждин для Оки - аналитический обзор от K-POWER".
Пополнение в Кунсткамере.
8 февраля 2010
Обновление статьи "Виды маркировки распредвалов... ",
Новая услуга K-POWER: Химическая мойка головок блока цилиндров!
Новые отчеты:
"Доработка ГБЦ 21083 (г. Челябинск), DynaCAMS 2110-58 (1.6 л)";
"Доработка ГБЦ 21083 (г. Волгоград), DynaCAMS 2111-49 (1.5 л)".
4 февраля 2010
Новый отчет:
"Доработка ГБЦ 21083 (г. Липецк), DynaCAMS 54, двигатель 1.3 л".
Пополнение в Кунсткамере.
21 января 2010
Новый отчет:
"Доработка ГБЦ 21083 (г. Томск) под распредвал SmartCAMS 106"
19 января 2010
Новый отчет в разделе "Примеры работ ВАЗ 2108/2110":
"Ремонт ГБЦ 21083, нюансы подготовки под газ (ГБО), Нуждин 11.2"
Пополнение в Кунсткамере.
18 января 2010
Пополнение в Кунсткамере.
8 декабря 2009 Мы уже кратко упоминали про импортные 205-е подшипники для коробок передач (КПП) двигателей Оки 1111\11113. Импортные подшипники (и некоторые другие ноу-хау) позволили полностью решить проблему "тарахтящих" коробок на Оке.
Как оказалось, данная проблема в полной мере относится и для КПП двигателей переднеприводных автомобилей АвтоВАЗа. Новейшие закрытые VBF-подшипники "Приора\Калина" проблему не решают.
Сообщаем, что "Мастерская K-POWER" завершила работы по освоению и внедрению импортных 305-х подшипников для всех коробок переднеприводников ВАЗ. Полагаем, что наш труд вы оцените в полной мере - ведь его результат - это тихая КПП вашего автомобиля.
В скором времени будут опубликованы отдельные странички по 205\305 подшипникам.
1 декабря 2009
В октябре в мастерской K-POWER была завершена большая работа по тюнингу двигателя 1.7i "Шевроле Нива" нашего постоянного клиента Дмитрия. В ходе проведенных работ был выполнен капремонт двигателя с установкой американских поршней, форсунок охлаждения поршней, комплексно доработана головка - применен низовой распредвал DynaCAMS 14, большие клапана предельного диаметра 42х34 мм, и многое другое. Есть графики ВСХ. Подробности - здесь. Впервые - доступно видео!
31 октября 2009
Пример ремонта ГБЦ двигателя Opel Vectra B, с установкой оригинальных бронзовых направляющих клапанов.
22 октября 2009
Новый раздел по тюнингу двигателей ЗМЗ 402, УАЗ412, там же смотрите пример изготовления бронзовых направляющих и дюралевых тарелок для двигателей ЗМЗ 402, УАЗ 412.
Справочник дополнен (раздел по тарелкам пружин).
Отчет по тюнингу ВАЗ 2114i (доработанная ГБЦ, 26 вал, чиптюнинг) дополнен сравнением ВСХ с серийным двигателем ВАЗ 2110, так же размещен отзыв владельца.
18 октября 2009
Пример тюнинга и ремонта 16-клапанного двигателя ВАЗ-21128 (объем 1.9 л) с установкой распредвалов DynaCAMS RS451 (10.5 мм, фаза 270 град).
Пример тюнинга Оки из г. Ишим (Тюменская область) с применением р\в RS542.
15 октября 2009
Пример восстановления ГБЦ Оки.
Мы изготовили под заказ фальш-головку 2112 для расточки-хонинговки блоков ВАЗ.
4 октября 2009
Опубликован пример доработки ГБЦ для двигателя 2111 (1.5i) с использованием распредвала DynaCAMS 26 (подъем 9.6).
Мы уже писали про 51-сильный двигатель Оки с применением уфимского распредвала RS628. Чёткое понимание закономерностей тюнинга и постоянное совершенствование всех процессов доработки головки и настройки двигателя, позволили создать еще две такие же машины! Обе Окушки (Максим из Ижевска, Сергей из Москвы) - выдали по 50 л.с.! Поздравляем автолюбителей с результатами тюнинга и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Оба примера доступны для прочтения в соответствующем разделе.
Уточнены данные по подъемам и фазам распредвалов Нуждин для двигателей Оки.
1 октября 2009
Пример подготовки шатунно-поршневой группы для увеличения объема с 1.5 до 1.6 литра (низкий блок 21083), плюс головка с 62 валом.
Пример подготовки 11113 двигателя Оки для дельтаплана.
Пополнение в Кунсткамере.
25 сентября 2009
Новые отчеты по Оке.
По отзыву Игоря Р. из Омска, расход топлива 112-сильного 8-ми клапанного двигателя с 49 валом - 7.3 литра в городском режиме.
Отзыв Станислава по замене 52 вала на 58.
16 сентября 2009 Справочник дополнен (раздел по тарелкам пружин).
Новый раздел по тюнингу двигателей УЗАМ, там же смотрите пример изготовления бронзовых направляющих, дюралевых тарелок и облегченных клапанов для УЗАМ 1.7 л.
Новые отчеты по Оке. Опубликовано интересное сравнение RS584 вала в серийной ГБЦ и доработанной. Так же на Оку установлен Нуждинский 12.1 вал, опубликованы графики.
Открыта страничка Контакты.
13 сентября 2009
В нашем ассортименте появились распредвалы Нуждин (г. Тольятти) для двигателя Оки и для 21083\2110 (смотрите прайс)! Подробнее - в соответствующих разделах.
Новый отчет по Оке с Нуждинским 11.2 распредвалом.
В разделе "Публикации..." можно посмотреть фотографии самоблокируемого винтового дифференциала для классики.
31 августа 2009
Дописана статья по 51-сильной Оке с 628 валом.
30 августа 2009
Опубликованы тех.параметры обновленной линейки распредвалов DynaCAMS (производятся с мая 2009 г) для двигателя Оки 1111\11113. Новые распредвалы утратили индекс RS, аналогично валам для 2110. Прежняя линейка распредвалов сдана в архив. Распредвал 11113-RS529 более не производится.
Опубликованы характеристики серии распредвалов DynaCAMS Limited Edition для двигателей Оки, в серию входят новые распредвалы 589 и 622.
Новый отчет - Ока с распредвалом 628 (новая серия), доработанной ГБЦ, облегченными шатунами и маховиком, доработанным карбюратором, показала мощность 51 л.с.
Добавлен отзыв Игоря Р. из Омска по результатам тюнинга ВАЗ 21083 с применением распредвала DynaCAMS 49.
Опубликован отчет об установке распредвала 2111-52 в серийный двигатель ВАЗ 2114 (1.6 л объем, инжектор) с прямоточным выхлопом.
Новая статья о влиянии форсунок охлаждения поршней на ШПГ.
16 августа 2009
Добавлены фотографии распредвала DynaCAMS 49.
Новый отчет - на автомобиль ВАЗ 21083 установили универсальный распредвал DynaCAMS 49 с доработанной головкой и Солексом 24х26.
25 июля 2009
Обновление раздела "Публикации". Пополнение в Кунсткамере.
Мы успешно установили завтуленную по тосольной рубашке головку с RS52 валом на двигатель автомобиля ВАЗ 2111.
Новая продукция K-POWER - дюралевые тарелки пружин на любой двигатель.
Новый раздел, посвященный ремонту и тюнингу двигателей иномарок.
9 июля 2009 Обновлена статья по фальш-головке для Оки.
Еще один пример доработки ГБЦ классики под широкофазный распредвал 780.
Новые отчеты в примерах работ по Оке.
Обновлены распредвалы DynaCAMS для двигателей 21083\2110 (там же читайте справку по выбору вала 2110 или 2111). Старая линейка DynaCAMS RS сдана в архив.
30 июня 2009
Для удобства работы изменена структура сортировки отчетов в корневом списке примеров по автомобилю ОКА.
Опубликован график замера ВСХ серийного двигателя 21126 ПРИОРА в новом разделе.
Пополнение в Кунсткамере.
Открыт раздел с архивными техническими данными по линейкам распредвалов, снятых с производства.
Обновлены распредвалы DynaCAMS MS для двигателей 21083\2110. Старая линейка сдана в архив.
Обновлены распредвалы DynaCAMS СПОРТ для двигателей ВАЗ классика. Старая линейка сдана в архив.
16 июня 2009
Опубликован пример доработки ГБЦ классики (ВАЗ 2106) под спортивный распредвал М32 (13,2 мм), с большими клапанами 41х35.
9 июня 2009
Новые статьи - в "Публикациях" - "Фальш головка для блока Оки", "Бронзовые втулки стартера", "Импортные подшипники урвалов", "Восстановление маховика".
Опубликованы новые примеры работ по Оке:
"Капремонт двигателя Оки из г. Марий-Эл, с применением фальш-головки".
"Установка 52 вала в составе доработанной ГБЦ с большими клапанами на Оку из Екатеринбурга".
27 мая 2009
Спортивный распредвал М11 (12.7 мм) для Оки удален из прайса - более он не продается. Распродаем остатки спортивных распредвалов по низким ценам: М21 (13,2) и М31 (13,4). О цене узнавайте в прайс-листе.
Тюнинговые распредвалы DynaCAMS RS для автомобиля Ока с мая поставляются с обновленными профилями. Все распредвалы заново пересчитаны и улучшены. Маркировка линейки осталась прежней.
Опубликован новый пример применения RS584 вала на Оке. Профиль вала обновлен. Благодаря тонкой настройке формы кривой углов зажигания, вытянули середину по моменту.
Пополнение в Кунсткамере.
Обновлен отчет по настройке Оки с валом 12,7 - на автомобиль был установлен расточенный Солекс 24х26 - есть графики ВСХ.
17 мая 2009
В связи с большим количеством работы не было возможности уделить должное внимание сайту. Начинаем выкладывать новые статьи и отчеты.
Новое:
- Завтуливание тосольного канала - статья
-
Новые отчеты по Оке (скоро) и 21083 двигателям - в числе прочих опубликован отчет по переделке 8 кл мотора в 16 клапанный.
12 апреля 2009
Новый пример установки распредвала DynaCAMS RS52 (10,3 мм) в серийный двигатель автомобиля Ока, с применением карбюратора ДААЗ 22х27 + ВСХ.
Размещен отзыв из Тамбова об установке распредвала DynaCAMS RS542 (10,6 мм) в серийный двигатель Оки + карбюратор 22х27.
Сделано пополнение в Кунсткамере.
6 апреля 2009
Пример доработки ГБЦ и установка 2110-RS54 распредвала для автомобиля 2110 (1,5 л, карбюратор с полуавтоматом пуска).
Добавлены фотографии распредвала 2110-RS54.
26 марта 2009
K-POWER объявляет о начале выпуска для автомобиля ОКА модернизированного карбюратора ДААЗ с диффузорами 22х27 (серийный - 20х25) - в нем учтен весь опыт эксплуатации доработанных карбюраторов ДААЗ прежних версий с диффузорами 21х27 и 21х28.
21 марта 2009
Опубликован пример установки на ВАЗ 21093 (двигатель 21083) распредвала 2110-RS58, доработанной ГБЦ и карбюратора Solex 24х26 SPORT.
12 марта 2009
Мы первыми в Интернете представляем фотографии уникального спортивного распредвала 2110-SR35 (Artline). Будем рады, если эти фотографии помогут вам в вашем выборе. Так же добавлены фотографии валов 2110-RS52 и фотографии 11113-RS52 - супер-хит 2009 года!
8 марта 2009
В связи с изменением цен на работы по перешлифовке распредвалов в ОКБ Двигатель, меняются розничные цены на распредвалы для двигателей 11113 (Ока).
3 марта 2009
Опубликован пример тюнинга Оки с применением доработанной головки, карбюратора 21х28 и распредвала RS584 - мы снова получили мощность 47 л.с.
Еще один отчет - установка в Москве на Оку ГБЦ с 542 валом, замена поршневой и карбюратор 21х28.
2 марта 2009
- Размещен пример доработки ГБЦ 2101 (ВАЗ "классика") под широкофазный распредвал DynaCAMS 780 для автомобиля ВАЗ 2106.
Добавлены фотографии р\в 21213-780.
Опубликован отчет по установке на Оку доработанной ГБЦ с большими клапанами 39х34 и распредвала RS52 (10.3) - в результате - чудо-мотор и 47 л.с.!!!
Опубликован отчет о установке в серийный ДВС Оки без доработки ГБЦ р\в RS542 и карбюратора 21х28.
23 января 2009
- Размещен отзыв об доработанной ГБЦ и RS52, в отчете о Казанской Оке Игоря.
16 января 2009
- Пришел отзыв из Тюмени об результатах установки на стандартную Оку (в серийную ГБЦ) нового распредвала DynaCAMS RS52 с подъемом 10,3 и доработанного карбюратора ДААЗ 21х28.
11 января 2009
- Результаты установки на двигатель Оки доработанной головки, карбюратора 21х28 и распредвала DynaCAMS RS52 с подъемом впуска 10,3 мм.
Обновлен отчет по Оке со спортивным валом 12.7 - после настройки осенью 2008 года достигнута мощность 750 см3 двигателя 52 л.с. (удельная мощность на 1 литр - 69 л.с.)
29 декабря 2008
- Опубликован пример ремонта ГБЦ 2109i с установкой распредвала DynaCAMS 2110-RS58, есть графики ВСХ.
15 декабря 2008
- Обновлена статья "Большие клапана", дополнен "Справочник".
В линейку распредвалов DynaCAMS RS для автомобиля Ока добавился новый вал - оригинальный 11113-RS52. Вал изготавливается из серийного методом перешлифовки с дополнительным упрочнением, является копией 2110-RS52 с сохранением разворота кулачков, спроектированного для валов, изготавливаемых из заготовки. Пилотная партия получила лестные отзывы от владельцев.
13 ноября 2008
- "ОКБ Двигатель" представил новый распредвал 2110-SR35.
Новые странички: облегченные и большие клапана.
10 ноября 2008
- Открыт доступ к новому разделу в Библиотеке - Справочник.
5 ноября 2008
- Добавлены новые отчеты. Размещены фото распредвала 2111-MS04.
4 ноября 2008
- Добавлены новые отчеты, новые странички технических данных по валам + фотографии. Рекомендуем к прочтению новый отчет по тюнингу Оки, где из 24 л.с. двигателя выжали всё, а так же опробовали чудо-коммутатор ВТН.
25 октября 2008
- Обновлена вся серия распредвалов DynaCAMS для двигателей 2110\2111, добавлены новые примеры в Кунсткамеру.
2 октября 2008
- Обновлены тех.данные по распредвалам 402.
1 октября 2008
- Отчет по уфимской Оке пополнился отзывом владельца.
27 сентября 2008 -Открыт доступ к новым материалам на сайте.
28 августа 2008
- Обновление в разделе "Кунсткамера".
7 августа 2008
- Новые примеры работ по Оке.
27 июля 2008
- Опубликованы новые примеры работ:
Отзыв об установке распредвала 21213-680 на классику 1.6
Установка полнобазного распредвала 52 (10,3 мм) на Оку + ВСХ
Настройка спорт-распредвала 12,7 мм (из заготовки) на Оке + ВСХ
26 мая 2008
- опубликован пример установки на Оку с доработанной ГБЦ и 53 валом карбюратора 21х28.
4 мая 2008
- Новый раздел - Тюнинг карбюратора. В данном разделе опубликован отчет по моей Оке с ГБЦ и RS628 валом - после установки доработанного карбюратора 21х28 мотор выдал 46 л.с.
10 апреля 2008
- Два новых примера работ по Оке.
9 апреля 2008
- Новый пример работ по установке RS542 распредвала, есть ВСХ. Повысились цены на распредвалы для Оки (смотрите прайс), что связано со значительным удорожанием новых серийных распредвалов и перспективой их полного исчезновения - распродаются остатки, выпущенные в 2006 году на ВАЗе. Появилась возможность заказать более дешевые распредвалы для Оки, перешлифованные из б\у валов - по кулачкам они новые, по шейкам - состояние хорошее, в допуске. Ни по ресурсу ни по работе такие валы не уступают перешлифовкам из новых. Гарантия одинаковая. Это - эконом-вариант. Так же покупаем серийные б\у распредвалы для Оки.
30 марта 2008
- Фотографии распредвала 11113-RS529. Опубликован пример тюнинга двигателя Оки с газовым оборудованием - степень сжатия повышена до 12 и установлен распредвал RS529.
17 марта 2008
- Опубликован пример по тюнингу Оки
14 марта 2008
- Пример капремонта Оки - вал RS584, ГБЦ и ВСХ с подробным анализом.
08 марта 2008
- Пример капремонта двигателя 1111 - вал RS542 и масляные форсунки.
02 марта 2008
- Фотографии 680 распредвала для классики, пополнения в Кунсткамере.
25 февраля 2008
- Выложен пример доработки ГБЦ 11113 под спортивный распредвал DynaCAMS М11.
24 февраля 2008
- Пример установки тюнингового распредвала на автомобиль Нива с объемом двигателя 1.7 литра (раздел "Примеры работ - ВАЗ классика").
23 февраля 2008
- Пополнение в Кунсткамере. Новый пример доработки ГБЦ в разделе Оки.
22 февраля 2008
- Опубликованы статьи: про бронзовые направляющие втулки, пружины Шрик и тарелки для них. Так же доступны фотографии всех спортивных распредвалов для Оки и вала 2110-RS52.
04 февраля 2008
- Выложена статья о капремонте и тюнинге двигателя 11113, распредвал DynaCAMS RS628 + ВСХ.
13 января 2008
- Открыт доступ к разделам DynaCAMS ЗМЗ 402, DynaCAMS ВАЗ "классика", DynaCAMS ВАЗ "классика" Спорт. Добавлены новые фотографии в раздел "Регулируемые шкивы и звездочки".
03 января 2008
- опубликован раздел "Регулируемые шкивы и звездочки" и технические данные распредвалов DynaCAMS RS для 2108\2110\2111. В разделе "Примеры работ" опубликована статья о подготовке головки для спорт-багги.
01 января 2008
- в разделе "Примеры работ" опубликована статья о ремонте и доработке автомобиля ВАЗ 21083, там же есть графики ВСХ.
30 декабря 2007
- опубликованы технические данные на распредвалы DynaCAMS для Оки (с фотографиями) и прайс-лист.
29 декабря 2007
- опубликована статья о ремонте алюминиевых деталей аргонно-дуговой сваркой. Открыт новый раздел "Кунсткамера".
28 декабря 2007
- Запуск в эксплуатацию обновленного сайта. Полная смена формата и направления. В эти дни сайт начнет наполняться статьями и информацией. Заходите почаще. Старый сайт всё еще доступен здесь. Раздел по автомобилю "Ока" будет выделен в отдельный проект, который получит новый импульс в развитии.

 

 

 

 

 

 






 

Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.