Распредвалы K-POWER для двигателей ВАЗ 1111\11113 (Ока) - DOHC

В Мастерской K-POWER разработаны и изготавливаются уникальные распредвалы для двухцилиндрового ВАЗовского двигателя Оки с двухвальной головкой (DOHC) - 4 клапана на цилиндр. Двухвальная ГБЦ оснащена гидротолкателями для бесшумной и беззазорной работы клапанного механизма.
Перечень распредвалов будет расширяться.

Технические характеристики распредвалов K-POWER для Оки DOHC:

K-POWER 11113 -...
Тюнинг
   
8.70
   
Подъем клапанов, мм    
8,70
   
Фаза открытия клапана, град
   
264
   
Базовый диаметр кулачков, мм
___ впускного
___
выпускного
   

   
Впускной вал
Выпускной вал
    *
*
   

• Распредвалы устанавливаются с серийными гидротолкателями и пружинами;
• Распредвалы "Тюнинг" требуют применение регулируемого шкива и доработанных тарелок пружин для увеличения хода клапанной пружины;

 

K-POWER 11113 DOHC - 8.70 \ 8.70
Пара распредвалов с профилями "тюнинг - город", с узкой фазой 264 градуса. Возможно использование на турбированном двигателе.
Предназначены для установки в двухвальную ГБЦ DOHC двигателя ВАЗ 11113 (ОКА).

Распредвалы K-POWER 11113 DOHC - 8.70 \ 8.70 (ОКА)
Распредвалы K-POWER 11113 DOHC - 8.70 \ 8.70 (ОКА)
Распредвалы K-POWER 11113 DOHC - 8.70 \ 8.70 (ОКА)
Распредвалы K-POWER 11113 DOHC - 8.70 \ 8.70 (ОКА)

 

 

Статья написана: 27 мая 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.








Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.