В Мастерской K-POWER разработаны и изготавливаются уникальные распредвалы для двухцилиндрового ВАЗовского двигателя Оки с двухвальной головкой (DOHC) - 4 клапана на цилиндр. Двухвальная ГБЦ оснащена гидротолкателями для бесшумной и беззазорной работы клапанного механизма.
Перечень распредвалов будет расширяться.
Технические характеристики распредвалов K-POWER для
Оки DOHC:
K-POWER 11113 -... |
Тюнинг |
|
|
8.70 |
|
|
Подъем клапанов, мм |
|
|
8,70
|
|
|
Фаза открытия клапана, град
|
|
|
264
|
|
|
Базовый диаметр кулачков, мм ___ впускного
___ выпускного |
|
|
|
|
|
Впускной вал
Выпускной вал
|
|
|
*
* |
|
|
• Распредвалы устанавливаются с серийными гидротолкателями и пружинами;
• Распредвалы "Тюнинг" требуют применение регулируемого шкива
и доработанных тарелок пружин для увеличения хода клапанной пружины;
K-POWER 11113 DOHC - 8.70 \ 8.70
Пара распредвалов с профилями "тюнинг - город", с узкой фазой 264 градуса. Возможно использование на турбированном двигателе.
Предназначены для установки в двухвальную ГБЦ DOHC двигателя ВАЗ 11113 (ОКА).
Статья написана: 27 мая 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|