Распредвалы K-POWER для двигателей ВАЗ 1111\11113 (Ока)

В конце 2010 года было начато производство распредвалов под именем K-POWER. Импульсом, послужившем толчком к собственному производству, было исчезновение из продажи стандартных распредвалов для Оки производства АвтоВАЗ. Дефицит валов и поднятие цен на них, выявили другую проблему - невозможность изготовления тюнинговых валов на Оку (их попросту стало не из чего делать).
Мы освоили изготовление распредвалов двух видов - стандарт и тюнинг.

Стандартный распредвал предназначен для замены изношенного распредвала 1111 на двигателях 1111\11113 (650 и 750 кубов, соответственно). Базовый диаметр кулачков аналогичен серийному - 38 мм, диаметры шеек и геометрические размеры соответствуют заводскому распредвалу. Немаловажно, что упрочнение кулачков и эксцентрика производится в заводских условиях. Таким образом, распредвал не уступает по качеству и ресурсу заводскому и может использоваться при стандартном ремонте для полноценной замены выработавшего свой ресурс распредвала. Стандартный распредвал не требует применения тюнингового карбюратора, разрезной шестерни и нестандартных настроек систем питания и зажигания.
Распредвал поставляется в розничные магазины, его можно приобрести и у нас. Оптовым покупателям - оптовые цены!

Тюнинговые распредвалы так же производятся на мощностях K-POWER. Кулачки имеют полноценный заводской отбел. Тюнинговые профили для кулачков - изготовлены у Нуждина (Тольятти). Кулачки имеют уменьшенный базовый диаметр и привлекательный внешний вид, благодаря специальной обработке кулачков. Распредвалы K-POWER выгодно выделяются на фоне перешлифовок. Увеличенный угол разворота кулачков позволил уменьшить фазу перекрытия, тем самым улучшив холостой ход и подняв крутящий момент на низких и средних оборотах.

Все распредвалы маркируются собственной литерой K на шейке распредвала. Подъем клапана тюнинговых распредвалов указан на боковой стороне кулачка или на торце распредвала.
Во избежание коррозии распредвалов при пересылке почтой или транспортной компанией, распредвалы серии "тюнинг" упаковываются в плёнку с предварительной обработкой консервирующим маслом, а так же в специальную упаковку, предотвращающую от повреждений.

Маркировка распредвалов K-POWER (г. Набережные Челны)

 

Технические характеристики распредвалов K-POWER для двигателей Оки:

K-POWER 11113 -...
Стандарт
Тюнинг
10.42
11.2
11.8
Подъемы клапанов, мм
___ впускного
___ выпускного
9,23
9,63
10,42
10,42
11,2
11,2
11,8
11,0
Фаза открытия клапана, град
___ впускного
___ выпускного
253
253
262
262
286
278
Базовый диаметр кулачков, мм
___ впускного
___
выпускного
38
38
37.5
37.5
34,5
33,5
36
36
Зазор на выпускном \ впускном кулачке
0,35 \ 0,2

• Распредвалы устанавливаются с серийными толкателями и пружинами;
• Распредвалы "Тюнинг" требуют применение регулируемого шкива и доработанных тарелок пружин для увеличения хода клапанной пружины;
• Уменьшенный базовый диаметр кулачков распредвалов серии "Тюнинг" компенсируется установкой подпятников.

NEW!!! Усиленные распредвалы - особая серия распредвалов, имеющих дополнительную наплавку кулачков специальным материалом. Данная наплавка многократно увеличивает стойкость кулачка к износу и питтингу (выкрашиванию). Данные распредвалы были специально запущены в производство для применения на жёстких пружинах клапанов, т.к. стандартный отбел кулачка не выдерживает повышенной жёсткости пружин и вершинки кулачков начинали выкрашиваться. Усиленные распредвалы так же могут применяться и на обычных пружинах. Дополнительная наплавка несколько увеличивает стоимость распредвала. Так же внешний вид кулачков может незначительно "страдать" - на поверхности после шлифовки могут быть поры. Однако, данные поры не приводят к проблемам или каким-либо износам при эксплуатации (проверено на практике).

K-POWER - Стандарт
Стандартный распредвал, предназначен для серийных двигателей, в качестве замены выработавшего свой ресурс серийного распредвала. Базовый диаметр кулачков соответствует серийному - 38 мм. Не требует применения тюнингового карбюратора и изменений в системе питания и зажигания.
Поставляется в торговые сети.

Распредвал K-POWER 11113 - Стандарт (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - Стандарт (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - Стандарт (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - Стандарт (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - Стандарт (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - Стандарт (автомобиль ОКА)

 

K-POWER 11113 - 10.42
Узкофазный распредвал (моментный), предназначен для установки в серийную или доработанную головку. Желательно выполнить уменьшение преднатяга пружин путем применения доработанных тарелок пружин клапанов (снятие ГБЦ не требуется).
Кулачки полнобазные, не требует применения подпятников.
Увеличен угловой разворот кулачков, относительно серийного распредвала.
Увеличивает крутящий момент во всём диапазоне оборотов двигателя.

Распредвал K-POWER 11113 - 10.42 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 10.42 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 10.42 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 10.42 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 10.42 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 10.42 (автомобиль ОКА)

 

K-POWER 11113 - 11.2
Узкофазный распредвал (моментный), предназначен для установки в доработанную головку. Требует уменьшения преднатяга пружин путем применения доработанных тарелок пружин клапанов.
Возможна установка в серийную головку, с одновременной установкой доработанных тарелок пружин.
Увеличен угловой разворот кулачков, относительно серийного распредвала. Профили кулачков изготовлены Нуждиным, г. Тольятти.
Значительно увеличивает крутящий момент на низких оборотах, и мощность - на высоких. Средние обороты - аналог стандартного двигателя.
Рекомендуется для машин с колесами R13 для повышения максимальной скорости автомобиля на 4-й передаче.
Холостой ход - достаточно ровный, порядка 1000-1100 об.

Распредвал K-POWER 11113 - 11.2 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 11.2 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 11.2 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 11.2 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 11.2 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 11.2 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 11.2 (автомобиль ОКА)
Распредвал K-POWER 11113 - 11.2 (автомобиль ОКА)

 

K-POWER 11113 - 11.8
Верховой распредвал (мощностной), предназначен для установки в доработанную головку. Требует уменьшения преднатяга пружин путем применения доработанных тарелок пружин клапанов.
Возможна установка в серийную головку, с одновременной установкой доработанных тарелок пружин.
Распредвал изготовлен из специальной литой заготовки с увеличенным углом развала кулачков.
Распредвал проходит по техрегламенту на чемпионат РФ на 2012 год в классе Д3-Юниор. Количество распредвалов ограничено.

 

 

Статья написана: 2 февраля 2011 г.
Обновление: 17 января 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.








Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.