Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34

Из Нижнего Тагила поступила заявка на подготовку головки на классику, по уровню "спорт", под горизонтальные карбюраторы. Транспортной компанией "Грузовозофф" заказчик прислал головку ВАЗ 21214. Определились с распредвалом - выбрали уфимский, из спортивной линейки, с умеренным подъемом - DynaCAMS M25 (12.2 мм \ 320 град). Клапана было решено установить 41х35 мм, с тремя проточками под сухари. Сёдла заменили с применением жидкого азота, материал - жаростойкая сталь с 11% содержанием хрома.

Головка прошла химическую мойку, все шпильки заменили на новые. Аргонно-дуговой сваркой усилили стенки каналов, заварили тосольные отверстия со стороны коллекторов. Удалили два испорченных гнезда, где были сломаны шпильки, обварили и полностью восстановили отверстия. Т.к. мотор карбюраторный, заварили выемки под инжекторные форсунки.
Отфрезеровали три плоскости - плоскость сопряжения с блоком цилиндров, для получения заданной клиентом степени сжатия; плоскость со стороны постели распредвала, что-бы исключить возможную деформацию по распредвалу; плоскость прилегания коллекторов.
Пружины клапанов - одинарные, жесткие (Германия). Тарелки пружин - дюралевые. Маслосъемные колпачки - Goetze, направляющие втулки - бронзовые, из импортного материала. Выпускные втулки - ремонтного диаметра 14,10 мм.

Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34
Доработка ГБЦ (ВАЗ 21214) - вал М25 (12.2 мм) клапана 42х34

После всех работ головка отправляется заказчику в г. Нижний Тагил, транспортной компанией.

 

Обновление от 23.07.11:

Александр, заказчик ГБЦ, прислал краткий отзыв:

В общем, наконец-то я запустил свой мотор. Ваша гбц работает без каких-либо нареканий. Это единственная вещь в моторе, которая не потребовала переделок и каких-либо доделок. Спасибо еще раз. Как настрою - скину видео автомобиля, как он едет.
С уважением, К. Александр. Нижний Тагил.

 

Статья написана: 11 февраля 2011 г.
Обновление: 23 июля 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.






Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.