Для заказчика (г. Липецк) в Мастерской K-POWER
подготовили головку 21083. Двигатель клиента имеет кубатуру 1300 (двигатель 2108).
Исходя из данной кубатуры, и с учетом дальнейшей перспективы возможного увеличения
объема двигателя, выбрали универсальный уфимский распредвал DynaCAMS
54 с подъемом 10,8 мм.
Головку подготовили по типовому варианту. Состав комплекта:
Распредвал 2110 DynaCAMS 54 с подъемом 10,8
мм (базовый диаметр 33 мм)
Доработанные каналы
Доработанные камеры сгорания
Осадка седел
Доработанные из серийных тарелки пружин (роспуск пружин 1.0 \ 0.5 мм)
Импортные сухари клапанов
Облегченные и доработанные клапана серийного размера 37х31
Втулки направляющие - бронзовые
Увеличена степень сжатия
Принудительная смазка толкателей клапанов
Регулировочные шайбы доработаны по RS-технологии
Распредвал изготовили в Уфе по специальному заказу с базовым диаметром кулачков
33 мм, из литой заготовки.
Фотоотчет:
Готовую головку отправили заказчику транспортной компанией "Грузовозофф".
Обновление от 11.07.11:
Сергей С. прислал краткий отзыв, с которым можно ознакомиться далее:
Здравствуйте!
Прошу прощение что долго не писал, хотя, писать не о чем, так как верить можно только цифрам, и цифр нет, все субъективно.
(...)
Сейчас конфигурация двигателя 1.7 низ (75,6 на 84), карбюратор дааз 24-26 и т.д. Коробка - 18-й ряд, ГП 3.9
Слишком много изменений, чтобы точно определить, что относится к ГБЦ, а что нет, могу сказать одно - я доволен.
Но эксперементы продолжаются.
Самое интересное, что уменьшился расход топлива, смешанный цикл около 8л, по городу 10.5-11 при агресивной езде.
Статья написана: 4 февраля 2010 г.
Обновление: 11 июля 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|