Вместе с предыдущей
машиной (31 л.с. сток) из Уфы привезли на доработку еще одну Оку.
Перечень доработок аналогичен предыдущему отчету - ГБЦ доработанная, RS628 вал,
карбюратор 21х28.
Замер серийного двигателя выявил такой же супер-сток, как и в Оренбурге. Хотя,
тут можно упомянуть увеличенные топливные жиклеры в серийном карбюраторе. Мощность
серийного двигателя составила 36 л.с.:
C установкой доработанной ГБЦ и карбюратора 21х28, двигатель выдал 45
л.с. Прибавка на 6000 об - 2,2 кг момента и 18,1 л.с.
относительно исходного состояния.
Владелец машины прислал отзыв:
Вот, написал, маленький отчет после твоей доработки, может будет полезно
кому. И приложил фото с соревнований.
Конфигурация: доработка ГБЦ, вал 628, карб 21*28.
Все было установлено и настроено быстро, и я поехал домой в Уфу. Настроение хорошее
и ехал быстрее, чем из Уфы утром, стал обгонять всех и вся (кроме Х5 :)! Разгонялся
до 130, при моих колесах, а это 155\65\13 "Континенталь Экоконтакт3",
скорость, думаю реальная, а может реально больше. В общем по трассе лететь охота,
и при этом легче ехать чем на стоке. Особо понравилось обходить фуры, теперь это
стало легко и уверенно.
На подъезде к одному из мостов, была пробка, т.к. этот мост ремонтировали и машины
ехали только по одной полосе. Движение было как в пробке в городе: чуть едешь
- остановка. После минут 5-7-и моя машинка на холостых стала дрожать, обороты
ХХ стали снижаться и после очередной остановки, двигатель заглох! Кстати, еще
жарко было. Откатил машинку на обочину и открыл капот, посмотрел свечи – нормально,
снял кастрюлю фильтра – посмотрел карб – вроде нормально, положил тряпку на бензонасос
и полил водичкой на нее и стал ждать. Надо сказать, что бензонасос у меня стандартный,
когда-то менялись диафрагмы в нем и работал он всегда отлично, никогда проблем
не было. Пробка проехала и я пробую завести машинку и она завелась! Перегрев бензонасоса
был!
Еду дальше уже чуть помедленнее, но все же больше сотки. Приехал домой около часа
ночи и лег спать – устал, но довольный!
Почти сразу разобрал бензонасос, он износился конкретно, заменил на такой же,
только новый (его тоже перебрал), новые прокладки в соответствии с зазором. Так
и езжу с ним, все отлично. В процессе эксплуатации повысил малость угол зажигания,
что улучшило ХХ и тягу снизу. Теперь можно стартануть с пробуксовкой колес, а
был только маленький скрип. Расход вроде не изменился, еще толком не замерял.
Еще заметил, что двигатель прогревается быстрее. Новый ремень генератора надорвался,
другой – чуть б\у не держится и соскальзывает, поэтому пока поставил старый (пробег
почти 60 тыс.км) но проблем от него нет! Сейчас на 2-й передаче, после «обкатки»
при 2 пассажирах и водителе, на ХХ машина сама едет по неровной грунтовке. Максимальную
скорость 150 км\ч развивал под небольшой спуск, а при подъеме спустилась до 140
км\ч. Если спуск будет больше, то можно еще более развить скорость.
20 сентября участвовал в гонках – парные кольцевые гонки недалеко от Уфы. Покрытие
– сырой грунт.
В моем классе машины были от Селики до Жигулей! Самый многочисленный класс
и я один на Оке, остальные авто с двигателями от 1,5 литров. Но в квалификации
показал 8-е время и это меня подбодрило! Призового места я не занял, но показал
класс! За это мне призы и дали и признание, а от Центра высшего водительского
мастерства Респ.Башкортостан дали сертификат на прохождение курсов. Пойду в ближайшее
время к ним на учебу, буду повышать мастерство, бесплатно!
В результате гонки многие участники уезжали изрядно потрепанными и даже
один перевертыш! А ока, подвесив обратно глушитель, уехала сама и без проблем.
Кстати все заметили, что на старте я всех делал на целый корпус.
(…)
Теперь жду что будет дальше и смотрю новые отчеты Квазара, потому что это затягивает
и хочу большего!
Булат, г. Уфа, Респ. Башкортостан
Статья написана: 7 августа 2008 г.
Обновление: 1 октября 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|