Двигатель мощностью 36 л.с. и установка ГБЦ с RS628 + ВСХ

Вместе с предыдущей машиной (31 л.с. сток) из Уфы привезли на доработку еще одну Оку.

Перечень доработок аналогичен предыдущему отчету - ГБЦ доработанная, RS628 вал, карбюратор 21х28.

Двигатель мощностью 36 л.с. и установка ГБЦ с RS628 + ВСХ

Замер серийного двигателя выявил такой же супер-сток, как и в Оренбурге. Хотя, тут можно упомянуть увеличенные топливные жиклеры в серийном карбюраторе. Мощность серийного двигателя составила 36 л.с.:

Двигатель мощностью 36 л.с. и установка ГБЦ с RS628 + ВСХ

C установкой доработанной ГБЦ и карбюратора 21х28, двигатель выдал 45 л.с. Прибавка на 6000 об - 2,2 кг момента и 18,1 л.с. относительно исходного состояния.

Двигатель мощностью 36 л.с. и установка ГБЦ с RS628 + ВСХ

Владелец машины прислал отзыв:

Вот, написал, маленький отчет после твоей доработки, может будет полезно кому. И приложил фото с соревнований.

Конфигурация: доработка ГБЦ, вал 628, карб 21*28.
Все было установлено и настроено быстро, и я поехал домой в Уфу. Настроение хорошее и ехал быстрее, чем из Уфы утром, стал обгонять всех и вся (кроме Х5 :)! Разгонялся до 130, при моих колесах, а это 155\65\13 "Континенталь Экоконтакт3", скорость, думаю реальная, а может реально больше. В общем по трассе лететь охота, и при этом легче ехать чем на стоке. Особо понравилось обходить фуры, теперь это стало легко и уверенно.
На подъезде к одному из мостов, была пробка, т.к. этот мост ремонтировали и машины ехали только по одной полосе. Движение было как в пробке в городе: чуть едешь - остановка. После минут 5-7-и моя машинка на холостых стала дрожать, обороты ХХ стали снижаться и после очередной остановки, двигатель заглох! Кстати, еще жарко было. Откатил машинку на обочину и открыл капот, посмотрел свечи – нормально, снял кастрюлю фильтра – посмотрел карб – вроде нормально, положил тряпку на бензонасос и полил водичкой на нее и стал ждать. Надо сказать, что бензонасос у меня стандартный, когда-то менялись диафрагмы в нем и работал он всегда отлично, никогда проблем не было. Пробка проехала и я пробую завести машинку и она завелась! Перегрев бензонасоса был!
Еду дальше уже чуть помедленнее, но все же больше сотки. Приехал домой около часа ночи и лег спать – устал, но довольный!
Почти сразу разобрал бензонасос, он износился конкретно, заменил на такой же, только новый (его тоже перебрал), новые прокладки в соответствии с зазором. Так и езжу с ним, все отлично. В процессе эксплуатации повысил малость угол зажигания, что улучшило ХХ и тягу снизу. Теперь можно стартануть с пробуксовкой колес, а был только маленький скрип. Расход вроде не изменился, еще толком не замерял. Еще заметил, что двигатель прогревается быстрее. Новый ремень генератора надорвался, другой – чуть б\у не держится и соскальзывает, поэтому пока поставил старый (пробег почти 60 тыс.км) но проблем от него нет! Сейчас на 2-й передаче, после «обкатки» при 2 пассажирах и водителе, на ХХ машина сама едет по неровной грунтовке. Максимальную скорость 150 км\ч развивал под небольшой спуск, а при подъеме спустилась до 140 км\ч. Если спуск будет больше, то можно еще более развить скорость.
20 сентября участвовал в гонках – парные кольцевые гонки недалеко от Уфы. Покрытие – сырой грунт.

Парные кольцевые гонки

В моем классе машины были от Селики до Жигулей! Самый многочисленный класс и я один на Оке, остальные авто с двигателями от 1,5 литров. Но в квалификации показал 8-е время и это меня подбодрило! Призового места я не занял, но показал класс! За это мне призы и дали и признание, а от Центра высшего водительского мастерства Респ.Башкортостан дали сертификат на прохождение курсов. Пойду в ближайшее время к ним на учебу, буду повышать мастерство, бесплатно!

Парные кольцевые гонки

Парные кольцевые гонки

В результате гонки многие участники уезжали изрядно потрепанными и даже один перевертыш! А ока, подвесив обратно глушитель, уехала сама и без проблем. Кстати все заметили, что на старте я всех делал на целый корпус.
(…)
Теперь жду что будет дальше и смотрю новые отчеты Квазара, потому что это затягивает и хочу большего!
Булат, г. Уфа, Респ. Башкортостан

Статья написана: 7 августа 2008 г.
Обновление: 1 октября 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.