Отзыв об установке распредвала 21213-680 на классику 1.6

Владелец карбюраторной Классики ВАЗа с объемом двигателя 1,6 литра заказал верховой распредвал 21213-680 из линейки ОКБ Двигатель. Вал в комплектации с регулируемой звездочкой и доработанными тарелками пружин был отправлен в г. Тюмень. Далее приводим отзыв и фотографии владельца автомобиля.

Привет, уважаемый Квазар.
Хочу поделиться с тобой ощущениями от присланного тобой мне на днях 680 вала ОКБ "Двигатель".
Первым делом хочу тебе рассказать про установку самого вала. Когда я собирал ГБЦ, поставил твои доработанные тарелочки на пружины. Я сразу увидел различие между обычной тарелочкой и доработанной, так как собрал рядом два клапана с двумя разными тарелочками. У доработанной тарелочки высота пружины поднялась по сравнению со стандартной примерно на 1мм.
При установке вала ни каких проблем не испытал, кроме покупки новой постели для него. Но так как я не нашел новой постели, я не стал продолжать дальнейшие поиски и установил вал прямо в имеющуюся от старого вала. Еще при сборке я сразу установил разрезную звездочку для упрощения наладки движка.
Получившийся результат:
При первом запуске мотора я посторонних шумов не услышал. Этот вал работал так же, как и стандартный (может и из-за того, что он еще не полностью настроен). Я дал новому валику поработать на холостом ходу часа два. После чего я решил прокатиться. Я не ожидал от этого валика такой прыти хотя мне это и понравилось. Со светофора я ухожу первый, хотя мой стиль езды кому то и не понравится, я все равно скажу, что с места я легко обхожу пятнадцатую модель ваза примерно на три корпуса.А с иномаркой, при том, что я уже на старенькой шестерочке я иду вровень до 3ей передачи, а потом она помаленьку начинает отрываться. То есть тяга этого вала настолько велика, что я могу на протяжении какого то времени соревноваться и с иномаркой, у которой под капотом больше чем у меня сил. В поворотах достаточно чуть только перегазовать газом и ее тут же ставит поперек дороги. Езжу на 15 катках размерностью 205/50. На стандартном движке эту резину я не мог прокрутить, а движок а с 680 валом ее пускает в занос.

В общем, спасибо тебе за присланный мне вал. В дальнейшем буду с тобой держать связь т.к хочу еще и позлей валик =))

Евгений, г. Тюмень

ВАЗ 2106 и распредвал ОКБ "Двигатель" 680

ВАЗ 2106 и распредвал ОКБ "Двигатель" 680

ВАЗ 2106 и распредвал ОКБ "Двигатель" 680

ВАЗ 2106 и распредвал ОКБ "Двигатель" 680

ВАЗ 2106 и распредвал ОКБ "Двигатель" 680

ВАЗ 2106 и распредвал ОКБ "Двигатель" 680

ВАЗ 2106 и распредвал ОКБ "Двигатель" 680

ВАЗ 2106 и распредвал ОКБ "Двигатель" 680


Статья написана: 27 июля 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.






Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.