Владелец карбюраторной Классики ВАЗа с объемом двигателя
1,6 литра заказал верховой распредвал 21213-680 из линейки ОКБ Двигатель.
Вал в комплектации с регулируемой звездочкой и доработанными тарелками пружин
был отправлен в г. Тюмень. Далее приводим отзыв и фотографии владельца автомобиля.
Привет, уважаемый Квазар.
Хочу поделиться с тобой ощущениями от присланного тобой мне на днях 680 вала ОКБ
"Двигатель".
Первым делом хочу тебе рассказать про установку самого вала. Когда я собирал ГБЦ,
поставил твои доработанные тарелочки на пружины. Я сразу увидел различие между
обычной тарелочкой и доработанной, так как собрал рядом два клапана с двумя разными
тарелочками. У доработанной тарелочки высота пружины поднялась по сравнению со
стандартной примерно на 1мм.
При установке вала ни каких проблем не испытал, кроме покупки новой постели для
него. Но так как я не нашел новой постели, я не стал продолжать дальнейшие поиски
и установил вал прямо в имеющуюся от старого вала. Еще при сборке я сразу установил
разрезную звездочку для упрощения наладки движка.
Получившийся результат:
При первом запуске мотора я посторонних шумов не услышал. Этот вал работал так
же, как и стандартный (может и из-за того, что он еще не полностью настроен).
Я дал новому валику поработать на холостом ходу часа два. После чего я решил прокатиться.
Я не ожидал от этого валика такой прыти хотя мне это и понравилось. Со светофора
я ухожу первый, хотя мой стиль езды кому то и не понравится, я все равно скажу,
что с места я легко обхожу пятнадцатую модель ваза примерно на три корпуса.А с
иномаркой, при том, что я уже на старенькой шестерочке я иду вровень до 3ей передачи,
а потом она помаленьку начинает отрываться. То есть тяга этого вала настолько
велика, что я могу на протяжении какого то времени соревноваться и с иномаркой,
у которой под капотом больше чем у меня сил. В поворотах достаточно чуть только
перегазовать газом и ее тут же ставит поперек дороги. Езжу на 15 катках размерностью
205/50. На стандартном движке эту резину я не мог прокрутить, а движок а с 680
валом ее пускает в занос.
В общем, спасибо тебе за присланный мне вал. В дальнейшем
буду с тобой держать связь т.к хочу еще и позлей валик =))
Евгений, г. Тюмень
Статья написана: 27 июля 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|