В нашем распоряжении оказался уникальный распредвал, сделанный
из полноценной заготовки. Полнобазный 52 распредвал, уфимский, с подъемом 10,3
мм. Полнобазный вал не требует установки подпятников. Данный распредвал был установлен
на автомобиль Ока из г. Набережные Челны, результаты ВСХ приводим далее, с подробным
анализом.
На картинке выше (можно увеличить, щелкнув мышкой) - график ВСХ, полученный
после установки распредвала. Синий график - кр.момент, красный - мощность. Мощность
двигателя - 36 л.с. Следует отметить хорошую полку крутящего момента с низу и
до верху.
Кроме установки распредвала был перенастроен карбюратор, шкив оставлен серийный,
хотя он и имел некоторое смещение.
На следующем рисунке сравним результаты (пунктиром) с графиками серийного двигателя
(красная и синяя линии).
Хорошо видно, что двигатель прибавил как по мощности на высоких оборотах, так
и по тяговитости на низких оборотах. Очевидно, что это отличный универсальный
распредвал. На 3000 об прибавка 0,5 кг крутящего момента, а на 6000 об прибавилось
0,9 кг кр. момента и 7,2 л.с. мощности.
Данная работа была проведена с необходимым для клиента минимумом денежных затрат,
головка блока осталась серийной.
Статья написана: 27 июля 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|