Установка полнобазного распредвала 52 (10,3 мм) на Оку + ВСХ

В нашем распоряжении оказался уникальный распредвал, сделанный из полноценной заготовки. Полнобазный 52 распредвал, уфимский, с подъемом 10,3 мм. Полнобазный вал не требует установки подпятников. Данный распредвал был установлен на автомобиль Ока из г. Набережные Челны, результаты ВСХ приводим далее, с подробным анализом.

ОКА-11113 с распредвалом 52

На картинке выше (можно увеличить, щелкнув мышкой) - график ВСХ, полученный после установки распредвала. Синий график - кр.момент, красный - мощность. Мощность двигателя - 36 л.с. Следует отметить хорошую полку крутящего момента с низу и до верху.
Кроме установки распредвала был перенастроен карбюратор, шкив оставлен серийный, хотя он и имел некоторое смещение.
На следующем рисунке сравним результаты (пунктиром) с графиками серийного двигателя (красная и синяя линии).

ОКА-11113 с распредвалом 52


Хорошо видно, что двигатель прибавил как по мощности на высоких оборотах, так и по тяговитости на низких оборотах. Очевидно, что это отличный универсальный распредвал. На 3000 об прибавка 0,5 кг крутящего момента, а на 6000 об прибавилось 0,9 кг кр. момента и 7,2 л.с. мощности.

Данная работа была проведена с необходимым для клиента минимумом денежных затрат, головка блока осталась серийной.


Статья написана: 27 июля 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.