Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка")

Известно, что карбюраторные двигатели Оки (1111 и 11113) штатно не оборудованы магистралью обратного слива топлива, как карбюраторные Самары. Зачастую это приводит к ряду проблем в жаркое время года - отказывают бензонасосы из-за паровых пробок, в условиях толчеи городских пробок продавливает игольчатый клапан, пропадают холостые обороты и машина начинает глохнуть. В городских пробках это особенно неприятно. Кроме того, из-за паровых пробок горячий пуск автомобиля может быть затруднен.

Многие ставят карбюратор Солекс и прокладывают магистраль обратного слива топлива, благо что Солекс имеет вывод (штуцер) на "обратку". Однако, мы не рекомендуем устанавливать Солекс на Оку (по комплексу различных причин), тем более, что необходимо покупать новый карбюратор. К слову говоря, обратка снижает расход топлива...

Штатный карбюратор ДААЗ-1111 после доводки до уровня 22х27 показывает хорошую динамику и экономичность - лучше оснастить его штуцером обратки и проложить дополнительную магистраль слива топлива в бензобак. Тогда решаются все проблемы с эксплуатацией автомобиля летом в жаркую погоду. Заводом в конструкции карбюратора предусмотрено место под штуцер обратки, что описано в специализированной литературе. Так почему бы не сделать то, что не сделал завод, сэкономив на автовладельцах?

Мы выточили штуцер из бронзы и использовали штатное отверстие в крышке карбюратора (доработав его). Штуцер запрессован с применением специального герметика.

Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка")
Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка")
Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка")
Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка")
Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка")
Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка")
Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка")
Карбюратор ДААЗ-1111 (ОКА): Обратный слив топлива ("обратка")

Вы можете заказать доработанный карбюратор ДААЗ-1111 22х27 с уже установленным штуцером, или выполнить доработку вашего карбюратора в Мастерской K-POWER.

14 марта 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.