Автомобиль Ока прошел в самых жестких условиях 150 тыс.км
пробега. На пробеге 140 ткм вырвало закладную гайку крепления подрамника - на
сервисе вварили шайбу. Спустя некоторое время обнаружили, что усилитель пола лопнул
пополам и начал "дышать". Машина простояла несколько месяцев, пока до
нее дошли руки - работа довольно муторная - для замены усилителя пола нужно снять
весь силовой агрегат, и отсоединить подрамник.
Далее на фото показан моторный отсек автомобиля (силовой агрегат демонтирован),
красной стрелкой показано место излома усилителя кузова - видно, что деталь начала
отходить от панели моторного щита. Салон приходится разбирать, иначе при сварке
всё сгорит.
Далее показан новый усилитель пола. Хорошо видны закладные гайки и усилительные
пластины.
Поскольку машина шумовиброизолирована, это создало некоторые сложности. Пришлось
демонтировать всю шумоизоляцию с участка пола, где проводились сварочные работы.
Для демонтажа вибропласта использовался термопистолет - только после прогрева
вибропласт можно отклеить.
Далее на фото - старый усилитель пола. Он лопнул пополам. Видна ввареная шайба
(вваривали снизу, без резки пола в салоне). Вторая гайка в плачевном состоянии
- вокруг нее появились трещины, неизвестно, сколько она бы еще продержалась.
После сварки снова оклеиваем вибропластом пол в салоне, кладем изолон и шумоизолирующие
маты. Внутреннюю полость усилителя заливаем антикором (мовилем) через технологические
отверстия.
Поскольку пробег уже довольно большой (150 ткм) генеральной ревизии подверглись
тормоза и рулевая рейка. Рейку капитально отремонтировали, вал рейки прошлифовали.
После ремонта рулевое получилось просто изумительным.
Тормозные машинки тоже перетрясли - поставили новые суппорта, новые тормозные
диски, шланги. Ступицы заменили на новые. Подшипники ступичные тоже поменяли -
старые прошли очень много (менялся только один подшипник) и хотя не гудели, после
вскрытия обнаружили, что все беговые дорожки покрыты вмятинками. Новые подшипники
обработали ремонтно-восстановительной смазкой "ХАДО".
Новый усилитель приварили, предварительно проварив усилительные пластины гаек.
Заключительный этап - обработка наружней поверхности усилителя мастикой "Кордон"
и оклейка вибропластом.
Дополнительно так же был установлен трехрядный медный радиатор отопителя (в
салон) об этом читайте отчет:
Трехрядный медный радиатор
отопителя на Оку
Статья написана: 7 июля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|