Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)

Автомобиль Ока прошел в самых жестких условиях 150 тыс.км пробега. На пробеге 140 ткм вырвало закладную гайку крепления подрамника - на сервисе вварили шайбу. Спустя некоторое время обнаружили, что усилитель пола лопнул пополам и начал "дышать". Машина простояла несколько месяцев, пока до нее дошли руки - работа довольно муторная - для замены усилителя пола нужно снять весь силовой агрегат, и отсоединить подрамник.

Далее на фото показан моторный отсек автомобиля (силовой агрегат демонтирован), красной стрелкой показано место излома усилителя кузова - видно, что деталь начала отходить от панели моторного щита. Салон приходится разбирать, иначе при сварке всё сгорит.

Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)

Далее показан новый усилитель пола. Хорошо видны закладные гайки и усилительные пластины.
Поскольку машина шумовиброизолирована, это создало некоторые сложности. Пришлось демонтировать всю шумоизоляцию с участка пола, где проводились сварочные работы. Для демонтажа вибропласта использовался термопистолет - только после прогрева вибропласт можно отклеить.

Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)

Далее на фото - старый усилитель пола. Он лопнул пополам. Видна ввареная шайба (вваривали снизу, без резки пола в салоне). Вторая гайка в плачевном состоянии - вокруг нее появились трещины, неизвестно, сколько она бы еще продержалась.

Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)

После сварки снова оклеиваем вибропластом пол в салоне, кладем изолон и шумоизолирующие маты. Внутреннюю полость усилителя заливаем антикором (мовилем) через технологические отверстия.

Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)

Поскольку пробег уже довольно большой (150 ткм) генеральной ревизии подверглись тормоза и рулевая рейка. Рейку капитально отремонтировали, вал рейки прошлифовали. После ремонта рулевое получилось просто изумительным.
Тормозные машинки тоже перетрясли - поставили новые суппорта, новые тормозные диски, шланги. Ступицы заменили на новые. Подшипники ступичные тоже поменяли - старые прошли очень много (менялся только один подшипник) и хотя не гудели, после вскрытия обнаружили, что все беговые дорожки покрыты вмятинками. Новые подшипники обработали ремонтно-восстановительной смазкой "ХАДО".
Новый усилитель приварили, предварительно проварив усилительные пластины гаек.

Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)

Заключительный этап - обработка наружней поверхности усилителя мастикой "Кордон" и оклейка вибропластом.

Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)
Замена лопнувшего усилителя пола на Оке (кузовные работы)

Дополнительно так же был установлен трехрядный медный радиатор отопителя (в салон) об этом читайте отчет:
Трехрядный медный радиатор отопителя на Оку

 

Статья написана: 7 июля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.