C завода на Оке ставится отопитель от "классики".
Радиатор - алюминиевый. Он обеспечивает довольно посредственный обогрев салона
в зимний период. Проблему решают по разному - некоторые ставят улитку вентилятора
от Самар.
Однако, есть другой вариант - на классику выпускаются медные радиаторы. Самые
лучшие - производства г.Бугуруслан (цена доходит до 2000-2500 руб
в зависимости от количества рядов), и неплохой вариант - производства Luzar, трехрядный.
Радиаторы Лузар и г.Бугуруслан прекрасно подходят на Окушки - машины с такими
радиаторами в зимний период гораздо лучше прогревают салон, с ними теплее. На
трассе в морозы за 25 градусов - краник печки прикрыт наполовину, вентилятор выключен
полностью, в салоне - очень тепло, стекла не замерзают, водитель едет в летних
туфлях и легкой рубашке. Так что рекомендую. И не нужна улитка от Самары - необходимость
в большей продувке воздуха через радиатор просто отпадает.
Вот так выглядит медный трехрядный радиатор производства Luzar в
сравнении с обычным алюминиевым:
Со старого радиатора нужно переставить патрубки - они имеют другие гибы. Краник
печки ставим керамический Luzar. При установке радиатора понадобится
поролон. Им нужно тщательно заткнуть все щели в коробе печки по контуру радиатора
- воздух должен идти строго через горячие соты, а не минуя радиатор. Квадратный
кожух, прилегающий к радиатору, тоже можно оклеить полосками поролона (используйте
88 клей).
Несмотря на то, что ширина медного радиатора гораздо больше алюминиевого, он нормально
помещается в отопителе.
Небольшой совет для владельцев европанели "Автостиль" (с центральной
консолью и верхним расположением магнитолы) - просверлите отверстие в кожухе отопителя
и прикрутите к задней части магнитолы в предусмотренное отверстие с резьбой штырь
(в данном случае - тонкий стяжной болт от генератора) - так вы исключите болтанку
магнитолы в панели - она будет держаться куда как надежнее и не будет разбивать
пластик панели.
Рекомендую устанавливать медный радиатор тем, кто часто ездит зимой на трассу,
возит маленьких детей в салоне, или хочет повысить комфорт в машине в холодное
время года.
Статья написана: 7 июля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|