50 сил на серийном низе с доработкой ГБЦ и карбюратора + ВСХ

Максим приехал из Ижевска для тюнинга и настройки 11113 двигателя Оки.

50 сил на серийном низе с доработкой ГБЦ и карбюратора + ВСХ

Был установлен следующий комплект:

Распредвал DynaCAMS 628 с подъемом 11,6 мм с обновленными профилями
Доработанные каналы 31,5 х 31,5 (впуск - выпуск)
Сёдла просажены на 1 мм
Дюралевые тарелки пружин + подпятники
Доработанные камеры сгорания
Расточенный коллектор впускной
Облегченные и доработанные клапана серийного размера 37х31
Втулки направляющие, спец.латунь BMW
Карбюратор доработанный расточенный 22х27
Увеличена степень сжатия
Принудительная смазка толкателей клапанов
Импортные сухари клапанов (высококачественная сталь и обработка)

Блок цилиндров не трогали, маховик и шатуны серийные.

Оценим результат после проведения всех работ и настройки двигателя. Мотор выдал 50 л.с. при 5800 об, максимальный кр.момент 6.3 кг при 5400 об.

50 сил на серийном низе с доработкой ГБЦ и карбюратора + ВСХ

Это третий двигатель, показывающий устойчивый результат в размере 50-51 л.с. с RS628 валом. Первый отчет здесь, второй тут.

Интересно, что в данном случае "низ" мотора был полностью стандартным. Обычно редко получается столь высокий результат без вмешательства в блок цилиндров.

Статья написана: 4 октября 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.