Сергей уже является постоянным клиентом K-POWER - он купил
и сам поставил в серийную ГБЦ своей Окушки распредвал RS542 с подъемом 10.6 мм.
И вот, пробег перевалил за 100 тысяч км и Сергей рванул из Белгорода в
Набережные Челны (расстояние - 1'500 км!!) для выполнения в K-POWER
капитального ремонта двигателя и дальнейшего его усовершенствования. Сергея поселили
в доступной гостинице для иногородних клиентов, а с двигателем провели весь необходимый
комплекс работ.
Блок был демонтирован и отдан в расточку в 1-й ремонт (82.4 мм). Установили
2110 поршневую группу, наборные кольца поршневые.
Одним из первых блок Сергея был расточен-отхонингован с применением фальш-головки.
Так же, это был первый двигатель, на который мы установили импортные
подшипники урвалов. Помимо прочего, двигатель оснастили форсунками охлаждения
поршней, полностью заменили выхлопной тракт на новый.
Головка - полностью доработана, с большими клапанами 39х34. Вместо
распредвала RS542 установили RS52 валик с меньшим
подъемом - 10.3 мм. Карбюратор - доработали до уровня 22х27.
Помимо прочего, поменяли первичный сальник без снятия и разборки коробки. Процедура
достаточно нетривиальна (обойма сальника - железная), но обязательная, поскольку
сальник из нитрильной резины и быстро изнашивается, к 100 тысячам ширина рабочей
кромки увеличивается раз в 5 - без замены течь обеспечена. Маховик - восстановили.
Далее предлагаем вашему вниманию небольшой фоторепортаж о ходе работы.
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После проведения всех работ, Сергей благополучно отбыл домой, в Белгород.
Статья написана: 9 июля 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|