Качество отечественных подшипников - известно. Сложно купить
качественные изделия, очевидно наша промышленность их просто не выпускает. Все
новые подшипники отличаются повышенным осевым люфтом, на канавках для шариков
видны забоины (подшипники собирают молотковым способом?), а пробная прокрутка
подшипников напрочь отбивает желание их ставить. А как они продаются - навалом,
в грязных коробках, без всякой упаковки.
Как известно, двигатель Оки оснашен двумя балансирными валами, на каждом -
по два шариковых подшипника.
Как и новые подшипники, старые заводские, выпрессованные из блока, тоже имеют
осевой люфт, хотя вращаются куда как плавнее и ровнее новых.
Низкое качество отечественных подшипников вынудило подобрать аналоги из импортных.
В результате данной работы мастерская K-POWER предлагает всем
желающим установку импортных подшипников Урвалов. Данную работу целесообразно
совместить с проведением капитального ремонта блока цилиндров.
Импортные подшипники поставляются в индивидуальной, защищенной от попадания
грязи и пыли упаковке. Качество - не чета нашим. Никакого осевого люфта нет и
в помине, а вращение подшипника - ровное и без заеданий.
Конечно же, снижение механических потерь на трение подшипников урвалов (вследствие
более высокого качества обработки) приводит к некоторому повышению ТТХ двигателя
(мощность, момент, снижение расхода топлива), снижению шумности, пусть и не кардинально,
но из таких мелочей и складывается качество ремонта двигателя и его ресурс.
Далее на фото показана упаковка импортных подшипников, и их установка в блок
цилиндров двигателя Оки.
|
|
|
с |
|
|
Примеры капитальных ремонтов двигателей с применением импортных подшипников
Урвалов можно посмотреть в соответствующем
разделе.
Статья написана: 9 июня 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|