Импортные подшипники УРВАЛОВ для двигателя ОКА

Качество отечественных подшипников - известно. Сложно купить качественные изделия, очевидно наша промышленность их просто не выпускает. Все новые подшипники отличаются повышенным осевым люфтом, на канавках для шариков видны забоины (подшипники собирают молотковым способом?), а пробная прокрутка подшипников напрочь отбивает желание их ставить. А как они продаются - навалом, в грязных коробках, без всякой упаковки.

Как известно, двигатель Оки оснашен двумя балансирными валами, на каждом - по два шариковых подшипника.

Как и новые подшипники, старые заводские, выпрессованные из блока, тоже имеют осевой люфт, хотя вращаются куда как плавнее и ровнее новых.

Низкое качество отечественных подшипников вынудило подобрать аналоги из импортных. В результате данной работы мастерская K-POWER предлагает всем желающим установку импортных подшипников Урвалов. Данную работу целесообразно совместить с проведением капитального ремонта блока цилиндров.

Импортные подшипники поставляются в индивидуальной, защищенной от попадания грязи и пыли упаковке. Качество - не чета нашим. Никакого осевого люфта нет и в помине, а вращение подшипника - ровное и без заеданий.
Конечно же, снижение механических потерь на трение подшипников урвалов (вследствие более высокого качества обработки) приводит к некоторому повышению ТТХ двигателя (мощность, момент, снижение расхода топлива), снижению шумности, пусть и не кардинально, но из таких мелочей и складывается качество ремонта двигателя и его ресурс.

Далее на фото показана упаковка импортных подшипников, и их установка в блок цилиндров двигателя Оки.

Импортные подшипники УРВАЛОВ для двигателя ОКА
Импортные подшипники УРВАЛОВ для двигателя ОКА
Импортные подшипники УРВАЛОВ для двигателя ОКА
Импортные подшипники УРВАЛОВ для двигателя ОКАс
Импортные подшипники УРВАЛОВ для двигателя ОКА
Импортные подшипники УРВАЛОВ для двигателя ОКА

Примеры капитальных ремонтов двигателей с применением импортных подшипников Урвалов можно посмотреть в соответствующем разделе.

 

Статья написана: 9 июня 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.