Тюнинг:
Облегчение маховика

При комплексной доработке и тюнинге двигателя, необходимо облегчить маховик. Облегчение маховика снижает расход топлива, ускоряет набор оборотов, делает двигатель более "лёгким на подъем".

Выполняем облегчение б\у маховиков, при капитальном ремонте или доработке двигателя - вкупе с комплексным восстановительным ремонтом маховика это сокращает издержки клиента - ему не потребуется покупать новый маховик.

Облегчение маховика производится разными способами, и зависит от конфигурации маховика. В мастерской K-POWER облегчение маховика сочетает в себе как токарную обработку, так и фрезерование на станке с ЧПУ.

Облегчение маховика эффективно производить по большому радиусу. Мы не снимаем материал под плоскостью ведомого диска сцепления - это ослабляет маховик. Предостерегаем вас от покупки "экстремально облегченных маховиков" - тонкие, как блины, маховики не способны эффективно отводить тепло от диска сцепления, в результате чего перегреваются и их коробит (сцепление перестает работать через несколько тысяч км пробега).

Конструкция и способы облегчения в Мастерской K-POWER опробованы на практике и зарекомендовали себя как надёжные. Наши маховики не теряют конструктивной прочности и способности к теплоотводу от сцепления, в результате чего обладают ресурсом, сопоставимым с серийным маховиком.

Далее - примеры работ по облегчение маховика (фото).

Маховик ОКА - стандартный весит 4.4 кг, после облегчения - 3.6 кг.
Маховик облегчен на 0.8 кг
На оборотной стороне маховика сохранен заводской дисбаланс (прилив) системы балансировки двигателя.

Маховик ОКА 1113 (стандартный)
Облегченный маховик ОКА 1113
Облегченный маховик ОКА 1113
Облегченный маховик ОКА 1113

Маховик 21083 - стандартный весит 6.5 кг, после облегчения - 5.4 кг.
Маховик облегчен на 1.1 кг
Возможно облегчение до 1.5-2.0 кг без потери механической прочности и надежности маховика.

Маховик 21083 (стандартный)
Облегченный маховик 21083
Облегченный маховик 21083
Облегченный маховик 21083

 

Прайс-лист на облегчение маховика.

 

Статья написана: 2 января 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.