В процессе ремонта двигателя с большим пробегом, ремонтник
неизбежно столкнется с износом маховика. Изнашиваются зубья венца, а сцепление
протирает глубокую канаву. Глубоко ошибочно, если ремонтник посчитает ровную поверхность
износа под сцеплением "нормой" и поставит такой маховик без восстановления.
Пробуксовка сцепления - неизбежный итог такого отношения к ремонту.
Вместо покупки дорогостоящего маховика, целесообразно восстановить родной.
Изношенный венец перепрессовывается, и стартер будет работать по другой, неизношенной
стороне. При следующем ремонте, при износе уже второй стороны венца, венец следует
заменить на новый.
Плоскости маховика под сцеплением обязательно протачиваем, убирая изношенную
поверхность. Проточку следует производить по двум плоскостям (плоскость крепления
корзины и плоскость работы диска сцепления).
Далее на фото показан пример восстановленного маховика с пробегом более 100
тыс.км. - проточены плоскости, венец перепрессован. Ресурс такого маховика не
уступает новому заводскому маховику, а качественное восстановление плоскостей
гарантирует правильную и долговечную работу сцепления.
В мастерской K-POWER есть возможность восстановить маховики
различных двигателей. Возможность ремонта и восстановления оценивается только
при осмотре и дефектовке маховика.
ВНИМАНИЕ Грузовые маховики и трещины - не ремонтируем. Двухмассовые маховики иномарок (при разрушении демпфера) - тоже не принимаем на ремонт.
Стоимость перепрессовки и проточки плоскости - смотрите в прайс-листе.
Статья написана: 9 июня 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|