Продается:
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала

ГБЦ продана, данные сохранены для архива.

Продаю: ГБЦ 21214-...30 (нового образца, под закладные гидроопоры) ВАЗ Нива и Шевроле Нива: большие клапана 42х34, доработанные каналы и камеры сгорания, бронзовые втулки, дюралевые тарелки.

В комплект входят:
1) ГБЦ в сборе с клапанным механизмом, готовая к установке. Клапана засухарены, установлены дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм, пружины серийные.
БЕЗ РАСПРЕДВАЛА. Допускается установка распредвалов с заниженным базовым диаметром кулачка (около 28-29 мм), из линейки Нуждин. Валы либо гидрокомпенсаторные (постель, втулки и гидроопоры с рампой ставятся с машины клиента), либо под мехтолкатель, тогда нужна переделка на механические рег.болты с футорками. Плоскость под постель распредвала на головке отфрезерована на 0.8 мм для компенсации заниженной базы кулачка (валы с полной базой не встанут, т.к. гидрик может открыть клапан на базе кулачка).

__NB: Впускной коллектор в комплектацию не входит. Отдельно возможен заказ доработанного впускного инжекторного коллектора (3200 с доработкой). Разрезная звёздочка приобретается отдельно по желанию клиента и в состав комплекта не входит.

__NB: При установке на серийный "низ" Нивы с литыми поршнями и применении распредвалов с подъемом более 10 мм, требуется небольшая доработка циковок заводских поршней. Эта работа может быть выполнена без снятия блока и демонтажа поршней, инструкции будут по запросу высланы покупателю.

__NB: Вопрос чип-тюнинга решается покупателем самостоятельно, либо он может заказать контроллер с уже отписанной программой. Так же возможен вариант высылки нам вашего контроллера для заливки отписанной программы (не нужно покупать контроллер).

Примеры:
Установка подобной ГБЦ на Ниву с Е-газом и валом Нуждин 10.5 мм на механическом толкателе - 96 л.с. - ОТЧЁТ.
Кит-комплект для Валерия из Омска с гидрокомпенсаторным распредвалом Нуждин 11\10 мм и фазой 251 град - ОТЧЁТ.

Состояние:
ГБЦ новая, до и после доработок не эксплуатировалась.

Карбюратор или инжектор:
Головка предназначена для установки на инжекторный двигатель (присутствует место под датчик фаз, каналы круглые, с выемкой под форсунки).

Степень сжатия, кубатура двигателя:
Объем камеры сгорания в ГБЦ - стандартный, под заводскую степень сжатия.

Описание доработок:
- Заменены сёдла на увеличенные, материал с 11% содержанием хрома. Сёдла хорошо работают на газу.
- Установлены новые пружины клапанов, шпильки коллекторов и клапанной крышки (шпильки постели переставляются с головки клиента).
- Увеличен (проточен) диаметр впускных\выпускных каналов, обе поверхности прошлифованы "как чисто".
- Максимально увеличен внутренний диаметр седел, для увеличения наполнения и пропускной способности канала.
- Фаски седел обработаны на специальном импортном станке, с применением профилированного резца. Притирка клапанов не применялась и не требуется.
Доработаны камеры сгорания - осажено дно, оптимизирована форма, улучшено наполнение и продувка околоклапанной зоны.
- Новые клапана (импорт) увеличенного размера 42х34 мм облегчены по массе, оптимизирована форма тарелок - улучшены продувка и наполнение цилиндров. Сухари импортные, с 3-мя канавками.
Втулки клапанов - бронзовые увеличенной длины. Импортный материал гарантирует высокий ресурс и чрезвычайную стойкость к износу.
Дюралевые тарелки пружин - снижение массы тарелки на 60%, роспуск пружин на 2.0 мм. Надежный и легкий материал.
Фрезеровка привалочной плоскости - обеспечен необходимый объем камеры сгорания.
Фрезеровка привалочной плоскости постели р\в - для работы с неполнобазными распредвалами Нуждина (занижение постели не требуется).

Описание результативности предлагаемого комплекта:
Доработка ГБЦ позволяет значительно увеличить отдачу двигателя на средних и высоких оборотах, за счет увеличения наполнения цилиндров и их продувки. Из практики следует, что комбинация доработанной ГБЦ и узкофазного распредвала сочетает все плюсы "средне-низового" распредвала и мощного верхового вала - на низах и средних оборотах "работает" распредвал, а мощностную "верхушку" обеспечивает доработанная головка.
Рекомендуется для установки на двигатели с объемом 1.7 литра и более.

Рекомендуется для Нивы и Шевроле-Нивы ( инжектор), в сочетании с низовыми или "средними" распредвалами, а так же на двигатели с большой кубатурой (1.8-2.0 л)

Цена: продано

Доставка и оплата: транспортными компаниями или самовывоз, оплата - банковский перевод на карточку VISA.

По вопросам приобретения - обращаться в мастерскую. Возможна любая доукомплектация по желанию клиента, а так же комплексная установка и настройка на вашем автомобиле.

Смета на работы и запчасти:

Наименование Стоимость
   
  ЗАПЧАСТИ  
1 Бронзовые направляющие втулки (импорт.материал), 8 шт 1 800,00р.
2 Маслосъемные колпачки Резерв 8 шт 100,00р.
3 Клапана 42х35 8 мм 3 800,00р.
4 Дюралевые облегченные тарелки пружин (верхние) 8 шт (-2.0 мм) 1 100,00р.
5 Сухарь клапана, 16 шт, импорт (аналог 08 сухаря с 3 канавками) 400,00р.
6 ГБЦ 21214 - новая из Тольятти с отверстием под датчик фазы 7 000,00р.
7 Метизы для ГБЦ (шпильки) 198,00р.
8 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт большая 176,00р.
9 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт малая 240,00р.
10 Пружина клапана большая (ВАЗ) 8 шт  320,00р.
11 Пружина клапана малая (ВАЗ) 8 шт  120,00р.
12 Датчик температуры ОЖ 100,00р.
   
  РАБОТЫ (ГБЦ)  
1 Замена седел клапанов на увеличенные 3 200,00р.
2 Изготовление седел из заготовки + материал (заготовка) 1 700,00р.
3 Засухарить клапан (8 шт) 200,00р.
4 Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт) 320,00р.
5 Замена маслосъёмного колпачка (8 шт) 120,00р.
6 Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел) 800,00р.
7 Доработка камер сгорания 4 500,00р.
8 Доработка каналов 34х31 мм  4 500,00р.
9 Фрезеровка подошвы ГБЦ (0.2 мм) 450,00р.
10 Фрезеровка плоскости под постель р\в (0.8 мм) 450,00р.
11 Фрезеровка стаканов гидротолк. под мехтолкатель 8 шт 800,00р.
   
   
Итого по всем запчастям и работам: 32 394,00р.

 

 

Фотогалерея:

ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21214-...-30, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала



 

 

 

 

 

 




Автор: Квазар
© 2001-2011
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.