ГБЦ продана, данные сохранены для архива.
Продаю: ГБЦ 21214-...30 (нового образца, под закладные гидроопоры) ВАЗ Нива и Шевроле Нива: большие клапана 42х34, доработанные
каналы и камеры сгорания, бронзовые втулки, дюралевые тарелки.
В комплект входят:
1) ГБЦ в сборе с клапанным механизмом, готовая к установке. Клапана засухарены, установлены дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм, пружины серийные.
БЕЗ РАСПРЕДВАЛА. Допускается установка распредвалов с заниженным базовым диаметром кулачка (около 28-29 мм), из линейки Нуждин. Валы либо гидрокомпенсаторные (постель, втулки и гидроопоры с рампой ставятся с машины клиента), либо под мехтолкатель, тогда нужна переделка на механические рег.болты с футорками. Плоскость под постель распредвала на головке отфрезерована на 0.8 мм для компенсации заниженной базы кулачка (валы с полной базой не встанут, т.к. гидрик может открыть клапан на базе кулачка).
__NB: Впускной коллектор в комплектацию не входит.
Отдельно возможен заказ доработанного впускного инжекторного коллектора (3200 с доработкой). Разрезная звёздочка приобретается отдельно по желанию клиента и в состав комплекта не входит.
__NB: При установке на серийный "низ" Нивы с литыми поршнями и применении распредвалов с подъемом более 10 мм, требуется небольшая доработка циковок заводских поршней. Эта работа может быть выполнена без снятия блока и демонтажа поршней, инструкции будут по запросу высланы покупателю.
__NB: Вопрос чип-тюнинга решается покупателем самостоятельно, либо он может заказать контроллер с уже отписанной программой. Так же возможен вариант высылки нам вашего контроллера для заливки отписанной программы (не нужно покупать контроллер).
Примеры:
Установка подобной ГБЦ на Ниву с Е-газом и валом Нуждин 10.5 мм на механическом толкателе - 96 л.с. - ОТЧЁТ.
Кит-комплект для Валерия из Омска с гидрокомпенсаторным распредвалом Нуждин 11\10 мм и фазой 251 град - ОТЧЁТ.
Состояние:
ГБЦ новая, до и после доработок не эксплуатировалась.
Карбюратор или инжектор:
Головка предназначена для установки на инжекторный двигатель (присутствует место
под датчик фаз, каналы круглые, с выемкой под форсунки).
Степень сжатия, кубатура двигателя:
Объем камеры сгорания в ГБЦ - стандартный, под заводскую степень сжатия.
Описание доработок:
- Заменены сёдла на увеличенные, материал с 11% содержанием хрома. Сёдла хорошо работают на газу.
- Установлены новые пружины клапанов, шпильки коллекторов и клапанной крышки (шпильки постели переставляются с головки клиента).
- Увеличен (проточен) диаметр впускных\выпускных каналов, обе поверхности прошлифованы
"как чисто".
- Максимально увеличен внутренний диаметр седел, для увеличения наполнения
и пропускной способности канала.
- Фаски седел обработаны на специальном импортном станке, с применением профилированного
резца. Притирка клапанов не применялась и не требуется.
Доработаны камеры сгорания - осажено дно, оптимизирована форма, улучшено наполнение
и продувка околоклапанной зоны.
- Новые клапана (импорт) увеличенного размера 42х34 мм облегчены
по массе, оптимизирована форма тарелок - улучшены продувка и наполнение цилиндров. Сухари импортные, с 3-мя канавками.
Втулки клапанов - бронзовые увеличенной длины. Импортный материал гарантирует
высокий ресурс и чрезвычайную стойкость к износу.
Дюралевые тарелки
пружин - снижение массы тарелки на 60%, роспуск пружин на 2.0 мм. Надежный
и легкий материал.
Фрезеровка привалочной плоскости - обеспечен необходимый объем камеры сгорания.
Фрезеровка привалочной плоскости постели р\в - для работы с неполнобазными распредвалами Нуждина (занижение постели не требуется).
Описание результативности предлагаемого комплекта:
Доработка ГБЦ позволяет значительно увеличить отдачу двигателя на средних и высоких
оборотах, за счет увеличения наполнения цилиндров и их продувки. Из практики следует,
что комбинация доработанной ГБЦ и узкофазного распредвала сочетает все плюсы "средне-низового"
распредвала и мощного верхового вала - на низах и средних оборотах "работает"
распредвал, а мощностную "верхушку" обеспечивает доработанная головка.
Рекомендуется для установки на двигатели с объемом 1.7 литра и более.
Рекомендуется для Нивы и Шевроле-Нивы ( инжектор), в сочетании с низовыми или "средними" распредвалами, а так же на двигатели с большой кубатурой (1.8-2.0 л)
Цена: продано
Доставка и оплата: транспортными компаниями или самовывоз,
оплата - банковский перевод на карточку VISA.
По вопросам приобретения - обращаться в
мастерскую. Возможна любая доукомплектация по желанию клиента, а так же комплексная установка и настройка на вашем автомобиле.
Смета на работы и запчасти:
№ |
Наименование |
Стоимость |
|
|
|
|
ЗАПЧАСТИ |
|
1 |
Бронзовые направляющие втулки (импорт.материал), 8 шт |
1 800,00р. |
2 |
Маслосъемные колпачки Резерв 8 шт |
100,00р. |
3 |
Клапана 42х35 8 мм |
3 800,00р. |
4 |
Дюралевые облегченные тарелки пружин (верхние) 8 шт (-2.0 мм) |
1 100,00р. |
5 |
Сухарь клапана, 16 шт, импорт (аналог 08 сухаря с 3 канавками) |
400,00р. |
6 |
ГБЦ 21214 - новая из Тольятти с отверстием под датчик фазы |
7 000,00р. |
7 |
Метизы для ГБЦ (шпильки) |
198,00р. |
8 |
Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт большая |
176,00р. |
9 |
Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт малая |
240,00р. |
10 |
Пружина клапана большая (ВАЗ) 8 шт |
320,00р. |
11 |
Пружина клапана малая (ВАЗ) 8 шт |
120,00р. |
12 |
Датчик температуры ОЖ |
100,00р. |
|
|
|
|
РАБОТЫ (ГБЦ) |
|
1 |
Замена седел клапанов на увеличенные |
3 200,00р. |
2 |
Изготовление седел из заготовки + материал (заготовка) |
1 700,00р. |
3 |
Засухарить клапан (8 шт) |
200,00р. |
4 |
Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт) |
320,00р. |
5 |
Замена маслосъёмного колпачка (8 шт) |
120,00р. |
6 |
Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел) |
800,00р. |
7 |
Доработка камер сгорания |
4 500,00р. |
8 |
Доработка каналов 34х31 мм |
4 500,00р. |
9 |
Фрезеровка подошвы ГБЦ (0.2 мм) |
450,00р. |
10 |
Фрезеровка плоскости под постель р\в (0.8 мм) |
450,00р. |
11 |
Фрезеровка стаканов гидротолк. под мехтолкатель 8 шт |
800,00р. |
|
|
|
|
|
|
Итого по всем запчастям и работам: |
32 394,00р. |
Фотогалерея:
|