Малотоннажный коммерческий транспорт в России во многом представлен всеми известной ГАЗелью, с широкораспространенным двигателем ЗМЗ 406 и его модификациями. Головка - мультиклапанная, два распредвала, 4 клапана на цилиндр.
Пример тюнинга подобной ГБЦ нами рассматривался в предыдущем отчете.
Однако, мы выполняем не только тюнинг и доработку, но и капитальный ремонт. Одна из проблем подобных головок - задиры на постелях распредвалов, вследствие попадания в масло абразива и посторонних частиц. При этом давление масла в ГБЦ падает (загорается "маслёнка" на приборной панелия), хотя в блоке цилиндров давление масла находится в норме.
Рассмотрим далее головку блока цилиндров с ГАЗели (двигатель ЗМЗ 405), с пробегом 200 тыс.км. Головка из Удмуртии. После фрезеровки привалочной плоскости, абразив попал в масляные каналы и задрал постели распредвалов. Давление масла в ГБЦ упало. Опорные шейки постелей - с задирами, как и шейки распредвалов. В таком виде нам ее и привезли.
В данном случае обошлись без напыления или сварки. Распредвалы будут заменены на новые, крышки - подобрали, осадили по высоте и обе постели распредвалов расточили на горизонтально-расточном станке. Так же головка прошла химическую мойку и полностью готова к эксплуатации.
С прайс-листом на работы можно ознакомиться далее по ссылке.
Для интересующихся, сообщаем стоимость работ по данной ГБЦ, все цены даны по состоянию на январь 2012 года.
_______ Ремонт постелей распредвалов в ГБЦ ЗМЗ 405\406 |
Химическая мойка ГБЦ ЗМЗ 405\406 |
350 |
Подбор передней крышки из ремонтного запаса |
50 |
Расточка постелей распредвалов ЗМЗ 405\406, 2 оси |
4000 |
ИТОГО: |
4400 |
Статья написана: 2 января 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|