Транспортной компанией "Грузовозофф" нам прислали на ремонт головку ЗМЗ 406.
Головка в обильных отложениях кокса, что указывает на нерегулярную смену масла. Постели в удовлетворительном состоянии и еще походят. Это заметно сократило смету ремонта. Сёдла так же не требуют замены.
В комплекте с головкой клиент прислал:
1) Маслосъемные колпачки Victor Reinz
2) Клапана TRW
3) Направляющие чугунные втулки клапанов TRW
Головку подвергли химической мойке, полностью весь кокс отмыть не удалось, настолько он въелся. Плоскость отфрезеровали на 0.15 мм. При этом, все заусеницы после фрезеровки с тосольных окон и краев ГБЦ были удалены, а края камеры сгорания отшлифованы (острые кромки вызывают детонацию). Чугунные втулки клапанов ставить не стали - смысла в этом нет, т.к. они быстро изнашиваются, тем более на газу. Втулки поставили бронзовые, своего изготовления. Они прекрасно ходят даже на газовом двигателе.
Фаски седел были восстановлены на специальном станке AZ VV80. Качество обработки фасок таково, что притирка не требуется. После проверки вакуум-тестером на герметичность, клапана просто засухариваются.
Клапана использовались импортные - TRW. После установки маслосъемных колпачков и засухаривания клапанов, головка аккуратно упаковывается в стрейтч-плёнку и укладывается в коробоку с прокладочным материалом. Затем, после оплаты работы - отправляется обратно заказчику через транспортную компанию "Грузовозофф".
С прайс-листом на работы можно ознакомиться далее по ссылке.
Для интересующихся, сообщаем стоимость работ (смету) по данной ГБЦ, все цены даны по состоянию на март 2012 года. При этом необходимо иметь в ввиду, что клапана и маслосъемные колпачки в смету не вошли, т.к. были присланы клиентом, так же как и пружины и тарелки с сухарями. Отсутствие операции рассухаривания клапанов так же незначительно удешевило работу.
_______ Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 |
Направляющие втулки 8 мм, бронза (импортный материал), 16 шт |
3200 |
Химическая мойка ГБЦ ЗМЗ 405\406 |
350 |
Перепрессовка направляющих + разворачивание (калибр.развертка) |
640 |
Правка фаски седла (станок + профилированный резец), 16 шт |
960 |
Установка маслосъемных колпачков, 16 шт |
240 |
Засухарить клапана, 16 шт |
240 |
Фрезеровка подошвы ГБЦ (-0.15 мм) |
400 |
Удаление свечи |
150 |
ИТОГО: |
6280 |
Статья написана: 28 мая 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|