Клиент из другого региона попросил отремонтировать головку от двигателя ЗМЗ 402. Для начала проверили на наличие микротрещин - если деталь живая, можно запускать в ремонт. Поправили одно гнездо под седло после чьих-то очумелых ручек. На плоскости - большое количество вмятин и забоин.
Все дефекты исправили аргонно-дуговой сваркой. В головку запрессовали бронзовые гибридные направляющие и жаропрочные стальные сёдла. После фрезеровки плоскости от дефектов не осталось и следа.
Так же были установлены облегченные клапана и дюралевые тарелки пружин собственного производства. Фаски седел обработаны на специализированном оборудовании, что позволяет отказаться от притирки клапанов.
После изготовления ремонтных шпилек коллектора и сборки головки, восстановленная ГБЦ ЗМЗ 402 готова к отправке клиенту.
Статья написана: 23 марта 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|