Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами

Клиент из другого региона попросил отремонтировать головку от двигателя ЗМЗ 402. Для начала проверили на наличие микротрещин - если деталь живая, можно запускать в ремонт. Поправили одно гнездо под седло после чьих-то очумелых ручек. На плоскости - большое количество вмятин и забоин.

Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами

Все дефекты исправили аргонно-дуговой сваркой. В головку запрессовали бронзовые гибридные направляющие и жаропрочные стальные сёдла. После фрезеровки плоскости от дефектов не осталось и следа.

Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами

Так же были установлены облегченные клапана и дюралевые тарелки пружин собственного производства. Фаски седел обработаны на специализированном оборудовании, что позволяет отказаться от притирки клапанов.

Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 402 под газ, с облегченными клапанами

После изготовления ремонтных шпилек коллектора и сборки головки, восстановленная ГБЦ ЗМЗ 402 готова к отправке клиенту.


Статья написана: 23 марта 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.