Из города Анапы поступила заявка на комплексную доработку головки блока цилиндров для автомобиля ВАЗ 21074 с инжекторным двигателем объема 1.6 литра.
Для данной работы приобрели новую головку с маркировкой ВАЗ 21214-1003015-10. В данной ГБЦ нет отверстия под датчик фазы.
Серийные направляющие были удалены, каналы расточены и прошлифованы. Сёдла расточены по внутреннему диаметру для увеличения пропускной способности. Новые втулки клапанов - бронзовые, из импортного материала. Клапана - немецкие TRW (Колбеншмидт), облегченные. Тарелки пружин - дюралевые с роспуском пружин 2.0 мм. Колпачки маслосъемные - GOETZE. Все остальные запчасти - ВАЗовские, новые.
Распредвал установили Нуждин 11.4 - знаменитый Эстонец, с модернизированными профилями кулачков. Фотографии распредвала можно найти по ссылке. Постель распредвала - доработали. Камеры сгорания - доработаны, улучшено наполнение и продувка цилиндров. Фаски седел обработаны профилированным резцом на станке.
Дополнительно головка была укомплектована доработанными прокладками коллекторов, а так же дроссельной заслонкой с увеличенным до 54 мм проходным сечением.
Готовая к установке головка в сборе отправляется заказчику в г. Анапа транспортной компанией Автотрейдинг.
Статья написана: 27 августа 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|