Распредвалы Нуждин для двигателей ВАЗ "классика"

Распредвалы Нуждин для двигателей ВАЗ "классика" выпускаются в г.Тольятти под контролем заслуженного мастера спорта Нуждина Александра Михайловича.

Линейку распредвалов Нуждин для тюнинга восьмиклапанных двигателей ВАЗ семейства "Классика", можно условно разделить на две части:

Нуждин распредвалы для механических толкателей ВАЗ "Классика"
Нуждин распредвалы для гидротолкателей ВАЗ "Классика"



При установке всех распредвалов рекомендуется заменять верхние тарелки пружин клапанов на доработанные. Этим достигается увеличение предельного хода пружин, снижение преднатяга, весьма излишнего в серийной комплектации. Благодаря этому снижается трение в механизме ГРМ (уменьшения износа, расхода топлива). При необходимости, можно увеличить предельные обороты по кинематике применив облегченные клапана и дюралевые тарелки пружин.

Часть 1. Технические характеристики распредвалов Нуждин для механических толкателей:

Нуждин 21213 -...
серийный*
10.50
11.40
11.20
11.33
11.45
2101
21213/14
Подъемы клапанов, мм
___ впускного
___ выпускного
9,5
9,5
10,7
9,5
10,50
10,50
11,40
10,60
11,2
11,2
11,33
10,90
11,45
11,00
Фаза открытия впускного клапана, град.
256
268
289
283
290
Фаза открытия выпускного клапана, град.
256
260
289
265
286
Высота перекрытия клапанов, мм
0,8
0,8
1,9
1,7
2,65
2,03
Базовый диаметр кулачков, мм
30
30
         
Зазор на выпускном \ впускном кулачке
0,20 \ 0,15

* - параметры серийных распредвалов 2101 и 21213 приводятся для сравнения

• Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала.
• После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.

Нуждин 21213 - 10.50
Механическая регулировка зазора. Популярный "Эстонец I". Рекомендуется для тюнинга ГБЦ, для двигателей классики 1.5-1.6 литра. В результате, вместе с доработкой ГБЦ получается экономичный универсальный двигатель.

 

Нуждин 21213 - 11.40 "Эстонец" (модернизированный)
Механическая регулировка зазора. Более мощностной вариант, рекомендуется для бюджетной установки в серийную головку, без доработок.

Распредвал Нуждин 21213 - 11.40 "Эстонец" (модернизированный)
Распредвал Нуждин 21213 - 11.40 "Эстонец" (модернизированный)
Распредвал Нуждин 21213 - 11.40 "Эстонец" (модернизированный)
Распредвал Нуждин 21213 - 11.40 "Эстонец" (модернизированный)
Распредвал Нуждин 21213 - 11.40 "Эстонец" (модернизированный)
Распредвал Нуждин 21213 - 11.40 "Эстонец" (модернизированный)
Распредвал Нуждин 21213 - 11.40 "Эстонец" (модернизированный)
Распредвал Нуждин 21213 - 11.40 "Эстонец" (модернизированный)

 

Нуждин 21213 - 11.2
Механическая регулировка зазора. Мощностной вариант для форсирования по оборотам.

 

Нуждин 21213 - 11.33
Механическая регулировка зазора.

 

Нуждин 21213 - 11.45
Механическая регулировка зазора. Распредвал для форсирования по оборотам.

 

Часть 2. Технические характеристики распредвалов Нуждин для гидротолкателей:

Нуждин 21214 -...
серийный*
10.90
11.50
2101
21213/14
Подъемы клапанов, мм
___ впускного
___ выпускного
9,5
9,5
10,7
9,5
10,90
9,80
11,50
10,50
Фаза открытия впускного клапана, град.
258
251
Фаза открытия выпускного клапана, град.
256
249
Высота перекрытия клапанов, мм
0,8
0,8
1,05
1,26
Базовый диаметр кулачков, мм
30
30
   
Занижение постели р\в, мм
     
0.5 - 0.6

* - параметры серийных распредвалов 2101 и 21213 приводятся для сравнения

• Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала.
• Распредвалы требуют применения регулируемой звёздочки распредвала.
• После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.

 

Нуждин 21213 - 10.90
Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является низовым распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 4000 об.

 

Нуждин 21214 - 11.50
Распредвал для гидрокомпенсаторов. Является универсальным распредвалом для автомобилей Нива и Шевроле-Нива с двигателем 1.7 л. Прибавляет крутящий момент в диапазоне до 6000 об.
Для двигателей с объемом 1.9 - 2.0 л распредвал является низовым.


 

Статья написана: 27 августа 2011 г.
Обновление: 29 января 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.