Владелец инжекторной Нивы с объемом двигателя 1,7 литра заказал
низовой распредвал для улучшения тяговых показателей силового агрегата на низких
оборотах - требовалось улучшить характеристики автомобиля на бездорожье. Из линейки
распредвалов ОКБ Двигатель для двигателей "классики" выбрали распредвал
21214-14 с подъемом впускного клапана 11.1 мм.
Вал является узкофазным. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, что учитывается при
проектировании распредвала.
Вал установлен на серийный двигатель. Прошивка контроллера - заводская, оставлена
без изменений.
После запуска двигателя, опробовали машину на дороге общего пользования и в
раскисшем снегу на дорожках дачных обществ (после обильных снегопадов наступила
оттепель, снег оттаял и размок, а проселочные дорогие превратились в кашу).
Динамика разгона на средних и высоких оборотах не изменилась, но на низких оборотах
(1500-2200 об) двигатель стал тянуть более уверенно, меньше требуя пониженную
передачу. Автомобиль легко месит глубокий размокший снег, а двигатель на повышенной
передаче не скисает под нагрузкой на низах.
Работа по машине была выполнена в феврале 2008 г.
Статья написана: 24 февраля 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|