Из Чебоксар поступил заказ на доработанную головку для Шеви-Нивы. Клиент уже поставил низовой распредвал и решил доработать головку, для повышения мощности двигателя. Поскольку распредвал уже имеется и стоит на механических толкателях, была поставлена задача приобрести новую головку с дыркой под датчик фаз, старого образца.
Однако, в Тольятти таких головок в продаже не оказалось - они сняты с производства и быстро пропали со складов. Пришлось купить головку нового образца под закладные "опелевские" гидрокомпенсаторы. Механические болты в такую головку не установить, но данная проблема была так же решена.
Фотографий стандартной головы не сохранилось. Посмотрим далее на фото доработанной головки. Каналы были расточены и прошлифованы, доработаны камеры сгорания. Втулки клапанов - бронзовые.
Клапана использованы облегченные (ЧПУ-станок), TRW Kolbenshmidt. Поскольку сёдла обработаны на импортном станке, притирка клапанов - не требуется.
Для решения проблемы установки механических толкателей в гнёзда нового образца, мы изготовили переходные втулки, которые доступны для свободного приобретения. Подробно о втулках можно почитать на отдельной страничке.
Пружины клапанов - ВАЗовские (под низовые валы жёсткие пружины не нужны), тарелки пружин - дюралевые.
Рокера - импортные, Пиленга. Впускной коллектор так же новый, каналы доработаны.
После сборки и упаковки головка отправляется клиенту в Чебоксары транспортной компанией.
Статья написана: 13 октября 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|