Мы неоднократно в предыдущих отчётах показывали примеры работ с доработанными головками для Шевроле-Нивы, с большими клапанами диаметра 42х34 мм. В частности, подробно такая головка освещена в этом отчёте.
Однако, не всегда иногородние владельцы Шеви-Нив могут прислать головку или приехать своим ходом, для таких случаев предлагаем готовый комплект, в который входят - подготовленная головка в сборе с клапанами и низовым валом, доработанный впускной коллектор, разрезная звёздочка и прошитый контроллер БОШ 7.9.7
В программе удален второй датчик кислорода, что позволяет удалить нейтрализатор выхлопных газов, а так же удалён так называемый ограничитель момента на малых оборотах (описано в отчёте).
Это отличный вариант готового комплекта, который не требует поисков чиповщика в вашем городе, достаточно всё установить на двигатель, настроить по несложной инструкции звёздочку, отрегулировать зазоры клапанов. Обращаем внимание, что такие головки должны собираться на механических толкателях - от гидравлики следует отказаться (как нового образца гидриков, с переходом на футорки, так и от старых гидриков), а вместо гидравлического натяжителя следует установить АНЦ "Пилот".
Так же нет необходимости для низовых валов в установке дорогих жёстких одинарных пружин - изготовлены и используются гибридные дюралевые тарелки пружин под обычные двойные 2101 пружинки клапанов и 2108 сухари клапанов.
Далее показан фотоотчёт по КИТ-комплекту, который был собран и отправляется транспортной компанией в Новосибирск. Распредвал использован "СуперТрофи" 9.9 мм (Нуждин).
По вопросам подготовки и приобретения готовых КИТ-комплектов обращайтесь в Мастерскую K-POWER.
Статья написана: 26 июля 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|