Ранее мы уже публиковали отчет по доводке головки блока двигателя
классики с широкофазным распредвалом 780. Новый фотоочет продолжает эту серию.
На этот раз стояла задача построить головку для классического двигателя с кубатурой
1.8 литра. Для получения верхов, недостающих двигателю, снова
выбрали распредвал DynaCAMS 780 производства ОКБ Двигатель.
В прошлом отчете
доработки описывались более подробно, на этот раз лишь ограничимся фотоотчетом
и некоторыми дополнительными комментариями.
Каналы впускные и выпускные значительно были увеличены в диаметре и прошлифованы,
камеры сгорания доработали, откорректировали степень сжатия. Клапана установили
облегченные, серийного диаметра тарелок. Втулки направляющие - специальные, бронзовые.
Маслосъемные колпачки - GOETZE. Тарелки пружин доработанные, а кроме того доработали
поверхность под нижними опорными тарелками пружин. Распредвал - широкофазник DynaCAMS
780 с подъемом впускного клапана 11.9 мм. Коллектор
впускной так же был доработан.
Статья написана: 9 июля 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|