Выполнили головку для Москвы. Автомобиль с вазовским классическим двигателем 1.8 литра. Питание инжекторное, с датчиком фазы, потому головку под доработку купили в Тольятти с маркировкой 21214, но собирали на механических регулировочных болтах.
Поскольку головка делалась одновременно с предыдущей ГБЦ 21011 из отчета от 18-го числа, нет смысла копировать оттуда текст, желающие прочитают обо всех доработках в предыдущем отчете.
Главное отличие лишь в том, что так же был доработан инжекторный впускной коллектор - расточены и прошлифованы каналы.
В остальном - всё идентично. Под распредвал с ходом клапана 11.8 мм - жесткие одинарные пружины клапанов, дюралевые тарелки, импортные сухари, клапана 42х34 мм, бронзовые направляющие, маслосъемные колпачки GOETZE, комплект доработанных прокладок на коллектора.
Фотографии серийной головки:
Серийный впускной коллектор до доработки, и после:
Фотоотчёт по доработанной ГБЦ 21214:
Головка и впускной коллектор высылаются заказчику в Москву транспортной компанией.
Статья написана: 20 декабря 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|