Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал SmartCAMS 125

Автомобиль находится в Нижнем Новгороде, клиент заказал головку ВАЗ 21011 с большими клапанами, под распредвал SmartCAMS 125 (12.5 мм подъем, 320 градусов фаза). Питание - карбюраторное, горизонталки Weber 45. Низ - нивовский блок, объем 1.8 литра.

Опыт подготовки подобных головок накоплен существенный. Далее рассмотрим процесс.

В Тольятти приобрели новую головку ВАЗ 21011.

Полуфабрикат сделан в лучших традициях ВАЗопрома - в каналах огрехи литья, под сёдлами - огромные рытвины. Первым делом выпрессовываем заводские направляющие втулки.

Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125

Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125

Сёдла клапанов удалены, гнёзда увеличены, в них запрессованы с жидким азотом новые сёдла, из жаропрочной стали, с 11% содержанием хрома. Такие сёдла были подробно показаны в отчёте про Шеви-Ниву.

Каналы значительно увеличены в диаметре, прошлифованы "как чисто". Направляющие втулки - бронзовые, из импортного материала. Маслосъемные колпачки - Goetze. Клапана - увеличенные, с диаметрами шляпок - 42х34 мм. Клапана под 2108 сухарь. Сухари - импортные (ВАЗовские не выдерживают жестких пружин). Пружины клапанов - импортные, одинарные. Тарелки пружин - облегченные, производства K-POWER, специальной формы под одну пружину, с роспуском 3.0 мм. Сёдла осажены на 2 мм. В целом головка предназначена для распредвалов с уменьшенным базовым диаметром, с ходом клапана до 14 мм.
Камеры сгорания так же доработаны.
В данной головке будет работать московский распредвал SmartCAMS 125 (подъем 12.5 мм, фаза 320 градусов). Питание - горизонтальные карбюраторы Weber DCOE45.
Фаски седел обработаны фасонным резцом на специальном станке. Высокая точность обработки седла позволяет отказаться от притирки клапанов.

Фотоотчёт:

Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125

Головка укомплектована доработанной постелью распредвалов и высылается заказчику в Нижний Новгород транспортной компанией.

Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал DynaCAMS 125

 

 

Статья написана: 18 декабря 2011 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.






Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.