В противоположность предыдущему
отчету о "супер-стоке" с мощностью 36 л.с. бывают серийные двигатели,
которые наоборот, показываю несколько уменьшенную мощность, относительно паспортной
(33 л.с.). Обычно это двигатели либо с изношенной поршневой, либо с огрехами сборки,
когда вследствие недостаточных зазоров в паре "поршень-цилиндр" мехпотери
на трение заметно увеличиваются, что снижает КПД и конечную мощность двигателя,
который вынужден тратить бОльшую часть мощности на преодоление дополнительного
трения.
К нам приехал автомобиль Ока из Уфы. Для него была приготовлена полностью доработанная
ГБЦ с валом DynaCAMS RS628, доработанный коллектор и карбюратор
21х28. Замеры компрессии не выявили ничего подозрительного, на
свечах масла нет, по-этому блок вскрывать не стали, а лишь ограничились первоначальным
перечнем доработок.
Замер серийного двигателя, мощность 31 л.с.:
C установкой доработанной ГБЦ и карбюратора 21х28, двигатель выдал 42
л.с. Прибавка на 6000 об - 2 кг момента и 16,5 л.с.
Дальнейший рост показателей очевидно сдерживает поршневая группа.
Статья написана: 7 августа 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|