Двигатель мощностью 31 л.с. и установка ГБЦ с RS628 + ВСХ

В противоположность предыдущему отчету о "супер-стоке" с мощностью 36 л.с. бывают серийные двигатели, которые наоборот, показываю несколько уменьшенную мощность, относительно паспортной (33 л.с.). Обычно это двигатели либо с изношенной поршневой, либо с огрехами сборки, когда вследствие недостаточных зазоров в паре "поршень-цилиндр" мехпотери на трение заметно увеличиваются, что снижает КПД и конечную мощность двигателя, который вынужден тратить бОльшую часть мощности на преодоление дополнительного трения.

К нам приехал автомобиль Ока из Уфы. Для него была приготовлена полностью доработанная ГБЦ с валом DynaCAMS RS628, доработанный коллектор и карбюратор 21х28. Замеры компрессии не выявили ничего подозрительного, на свечах масла нет, по-этому блок вскрывать не стали, а лишь ограничились первоначальным перечнем доработок.

Двигатель мощностью 31 л.с. и установка ГБЦ с RS628 + ВСХ

Замер серийного двигателя, мощность 31 л.с.:

Двигатель мощностью 31 л.с. и установка ГБЦ с RS628 + ВСХ

C установкой доработанной ГБЦ и карбюратора 21х28, двигатель выдал 42 л.с. Прибавка на 6000 об - 2 кг момента и 16,5 л.с. Дальнейший рост показателей очевидно сдерживает поршневая группа.

Двигатель мощностью 31 л.с. и установка ГБЦ с RS628 + ВСХ

Статья написана: 7 августа 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.