Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2

В мастерскую K-POWER поступил необычный заказ - нужен двигатель для дельтаплана. Клиент решил подготовить двигатель Оки. Изначально в планах была форсировка 1111 двигателя, но удалось переубедить не вкладывать деньги в малокубатурный двигатель, а делать мотор на базе 750 кубового 11113 блока.

Движок в запаснике имелся, сразу приступили к работе.

"Низ" мотора подвергся полной разборке и дефектовке деталей. Кратким списком перечислим произведенные работы и установленные детали:

1) Расточка блока во 2-й ремонтный размер 82.8 мм (c фальш-головкой)
2) Установлены форсунки охлаждения поршней
3) Стандартные 2110 шатуны с плавающим пальцем
4) Импортные подшипники урвалов + новые шестерни урвалов
5) Коленвал прошлифовали во 2-й ремонт (0.50 мм)
6) Поршни - высококачественные 2110 United Motors (USA)
7) Поршневые кольца - наборные GOETZE
8) Маховик восстановлен по плоскости + новый венец

Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2

Головку доработали, валик использовали Нуждин 11.2, справедливо решив, что нужен ровный график ВСХ, и пошли по ранее уже проверенному пути. Валик моментный, узкофазный, что дает некий компромисс в мощности и крутящем моменте, и позволяет назвать его универсальным вариантом.

Состав установленного комплекта:

Распредвал Нуждин 11.2, узкофазник
Доработанные каналы 31,5 х 31,5 (впуск - выпуск)
Сёдла просажены на 1 мм, подпятники 1 мм
Дюралевые тарелки пружин (роспуск пружин 1.5 мм)
Доработанные камеры сгорания
Расточенный коллектор впускной
Облегченные и доработанные клапана серийного размера 37х31
Втулки направляющие, спец.латунь (импортная заготовка)
Карбюратор доработанный, расточенный 22х27
Увеличена степень сжатия
Принудительная смазка толкателей клапанов
Импортные сухари клапанов (высококачественная сталь и обработка)

Фотогалерея:

Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2

Двигатель в сборе (без впускного коллектора и карбюратора):

Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2
Подготовка двигателя Оки на дельтаплан, распредвал Нуждин 11.2

Двигатель отправляется заказчику транспортной компанией "Грузовозофф".

 

Статья написана: 1 октября 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.