На доработку нам прислали новую головку ВАЗ 21126 (Приора), из г. Абакана. Наша задача - сделать портинг (доработку) каналов и собрать голову с облегченными клапанами и дюралевыми тарелками.
Вот фотографий серийной головки ВАЗ 21126, без доработок, для сравнения.
Впускные каналы, в серийном исполнении:
Выпускные каналы до доработки:
Работа с головкой шла параллельно с ГБЦ 2112 из г. Воронеж, по-этому дублировать отчёт в плане описания преимуществ тех или иных работ я не вижу, для начала рекомендую прочитать отчёт по воронежской ГБЦ.
Далее - фотоотчёт по доработанной ГБЦ 21126 и краткие комментарии.
Каналы расточили и прошлифовали. Впускные втулки заменены на конусные. Внутренние горловины седел расточены - впуск 27 мм, выпуск 23.5 мм. Фаски седел обработаны с высокой точностью на импортном станке AZ - после него не требуется притирка клапанов.
Портированные выпускные каналы:
Портированные впускные каналы с конусными втулками:
Маслосъемные колпачки FEBI, облегченные на ЧПУ-станке клапана - всё это устанавливается в доработанную головку.
Герметичность пары "клапан-седло" проверена вакуум-тестером - прилегание идеальное, но и так видно, что под незасухаренными клапанами нет ни малейших щелей на просвет.
Клапана засухариваем с дюралевыми тарелками и имортными сухарями, они подробно описаны в предыдущем отчете. Тарелки сделаны на ЧПУ-станке и абсолютно одинаковые, роспуск тоже абсолютно одинаковый, без разброса по комплекту, как у конкурентов.
Укомплектовываем головку дефицитным противодренажным клапаном с пружинкой и шариком - всё это запрессовывается в масляный канал.
Так как клиент не прислал никаких валов и не определился с ними, проверили в постелях валы УСА 8.9 мм, они проворачивались нормально, клиента это устроило и иных доработок по постелям было решено не делать. Закрываем головку крышкой с постелями и упаковываем на отправку.
Головку после доработки отправляем заказчику транспортной компанией в г. Абакан для дальнейшей установки на двигатель.
Типовые сметы на тюнинг ГБЦ ВАЗ 2112\21126 есть в разделе "прайс-лист", заказать доработку вашей ГБЦ или двигателя можете обратившись по координатам "Мастерской K-POWER".
Статья написана: 7 марта 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|