Коллеги откапиталили клиенту-бедолаге Приору на 83 л.с.

Чиповщик отправил своего клиента с просьбой снять график ВСХ. Клиенту в местном сервисе сделали капитальный ремонт двигателя Приоры, после чего он проехал около 20 тыс.км. За это время он потратил кучу денег и времени на диагностику и чиповку - беда была в том, что "машина не едет".

Коллеги откапиталили клиенту-бедолаге Приору на 83 л.с.

Автор не будет называть адресов и персоналий сервиса, в котором делали капитальный ремонт двигателя Приоры. Сам клиент затруднился объяснить, что же конкретно было сделано с двигателем (к слову, автор выдаёт полную смету на ремонт, произведенный в Мастерской, в этой смете указаны все работы и запчасти). Дл начала автор прокатился за рулём данного автомобиля - сомнений не осталось, мотор реально "не ехал", с трудом набирая скорость.

Что интересно, двигатель не расходовал масло, но в большом количестве потреблял бензин. Владелец объехал всех диагностов, многократно была проверена топливная система, программу перепрошивали (тоже неоднократно), фазы ГРМ перепроверяли, катализатор удалили. Клиенту кто-то воткнул дроссель на 56 мм (сразу уж надо было миллиметров так на 100, что-бы наверняка). Было сделано ВСЁ (кроме повторной разборки двигателя), но машина по-прежнему не ехала и жрала бензин... По идее, двадцати тысяч километров было достаточно для обкатки...

Пока автомобиль готовился к замеру, клиент начал звонить мотористам, собиравшим мотор, спрашивая о подробностях ремонта. Далее эти "коллеги" попросили передать трубку автору (почуяли, что под них копают), на повышенных тонах начали втирать, какие они крутые, какие у них станки и т.п. В ходе "беседы" выяснилось, что блок перехонинговали под безвтыковые поршни (без расточки). Далее коллеги в ответ на резонные замечания впали в полный неадекват (сервис, где они хонинговали блок был самым худшим местом в городе, использующим при хонинговке наждачку), начали быковать и были посланы - моя функция была лишь снять график, а дальше ругаться будет клиент (мне эти срачи совершенно не интересны).

График двигателя Приоры (1.6 л), после капремонта двигателя "коллегами" всё расскажет сам за себя!
Пиковая мощность (красная линия): 83 л.с. при 4800 об
Пиковый крутящий момент (синяя линия): 13.4 кг при 4500 об

Коллеги откапиталили клиенту-бедолаге Приору на 83 л.с.

Куда уж ему ехать, этому мотору, с крутящим моментом двигателя объемом 1.3 литра?

Сравним с графиком серийного двигателя 21126 Приора. Пунктиром - двигатель несчастного клиента. Прошивка сделана тем же человеком, что шьет наши двигатели...
Как можно откапиталить двигатель, что он потерял 22 лошади и 3.2 килограмма момента на 5000 оборотах?

Коллеги откапиталили клиенту-бедолаге Приору на 83 л.с.

 

К сожалению, сия загадка останется покрыта мраком. Клиент сфотографировал графики замеров и отправился восвояси со словами "я обязательно им это предъявлю". Платить деньги за разбор двигателя и его повторную переделку он не пожелал.

Можно было бы попенять на безвтыковые поршни, мол - снижение степени сжатия и неправильная форма камеры сгорания, если бы сам автор не откапиталил несколько приоромоторов с применением безвтыковых поршней и эти самые двигатели сразу вышли на 125-130 л.с. и 17 кг момента (с валами 8.7), эти отчёты будут опубликованы в общем разделе по 16 кл двигателям ВАЗ.

Выбирайте тщательнее, уважаемые читатели, мотористов для ремонта вашего двигателя, что-бы потом не пришлось ездить по диагностам с жалобами "на неедущий двигатель"...

 

Обновление от 06.12.15

Через сторонние руки дошли до нас сведения о итогах злоключений мужика, получившего столь плачевный результат капиталки Приоры на 83 силы в стороннем сервисе. Как оказалось, при ремонте двигателя клиент не стал менять катколлектор на вставку, а прожёг металлическую сетку насквозь сварочным электродом. Куски шлака в дальнейшем оторвались от сетки и улетели в резонатор и глушитель, где благополучно снизили проходное сечение выхлопного тракта, удушив двигатель. Замена катколлектора на вставку клиенту конечно же не помогла, т.к. забит был остальной тракт. После недель скитаний по диагностикам и сервисам, тысяч рублей профуканного бабла, выброшенного на диагностику (при этом мужик отказывался выкрутить лямбду и прокатиться без неё, дабы проверить не зажат ли выхлоп), сей "автолюбитель" таки удосужился заменить глушитель и резонатор на новые. И машина наконец поехала, как и полагается стоку.
Это не смешно. Это клиника.

 

Статья написана: 7 ноября 2015 г.
Обновление от 6 декабря 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.