Из г.Менделеевск на веревке притащили Приору с гнутыми клапанами. Пробег 200 тыс.км, владелец исправно менял ГРМ (включая ролики) каждые 40-60 ткм, обновлял помпу, и всё равно не избежал загиба клапанов.
Первопричина, на первый взгляд, проста - заклинил натяжной ролик. Но пробег ролика (Гейтс) всего-то около 50 ткм! Сняли головку - все 16 клапанов загнуло и очень сильно. На поршнях - следы ударов, сами поршни деформированы (вплоть до закусывания компрессионных колец в зоне удара выпускных клапанов).
При ближайшем рассмотрении ролика выяснили следующее - в Менделеевске, при натяжении ролика, деформировали натяжную пластинку. Она выгнулась в сторону пластикового обода ролика и начала его цеплять. В результате пластиковый обод деформировался (вспучился), затем ролик заклинил, ремень перескочил и клапана загнулись.
Причина загиба клапанов - халатность слесаря, производившего замену комплекта ГРМ!! Клиент из-за этого слесаря попал на капремонт двигателя.
Что делать? Не доверять работу с двигателем случайным людям!!
Полностью ремонт данного автомобиля описан в отдельной статье, доступной по ссылке.
Статья написана: 9 августа 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|