Кунсткамера:
Приора - почему гнёт клапана (кто виноват и что делать)?

Из г.Менделеевск на веревке притащили Приору с гнутыми клапанами. Пробег 200 тыс.км, владелец исправно менял ГРМ (включая ролики) каждые 40-60 ткм, обновлял помпу, и всё равно не избежал загиба клапанов.

Первопричина, на первый взгляд, проста - заклинил натяжной ролик. Но пробег ролика (Гейтс) всего-то около 50 ткм! Сняли головку - все 16 клапанов загнуло и очень сильно. На поршнях - следы ударов, сами поршни деформированы (вплоть до закусывания компрессионных колец в зоне удара выпускных клапанов).
При ближайшем рассмотрении ролика выяснили следующее - в Менделеевске, при натяжении ролика, деформировали натяжную пластинку. Она выгнулась в сторону пластикового обода ролика и начала его цеплять. В результате пластиковый обод деформировался (вспучился), затем ролик заклинил, ремень перескочил и клапана загнулись.

Причина загиба клапанов - халатность слесаря, производившего замену комплекта ГРМ!! Клиент из-за этого слесаря попал на капремонт двигателя.

Что делать? Не доверять работу с двигателем случайным людям!!

Приора - почему гнёт клапана (кто виноват и что делать)?
Приора - почему гнёт клапана (кто виноват и что делать)?
Приора - почему гнёт клапана (кто виноват и что делать)?
Приора - почему гнёт клапана (кто виноват и что делать)?

Полностью ремонт данного автомобиля описан в отдельной статье, доступной по ссылке.

 

 

Статья написана: 9 августа 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.



 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.