Продолжение
эпопеи с автомобилем ВАЗ-21083, описанном в одном из предыдущих отчетов "Кунсткамеры".
Как-то по осени водителя начал донимать стук и грохот, доносящийся из задней
части автомобиля. Грохот усиливался, и, стоя (!!!) на каком-то светофоре, водитель
неожиданно услышал отчетливое металлическое "кранк" откуда-то
сзади. Звук был довольно неприятным. После поднятия задней дверцы багажника глазам
предстала неестественно перекошенная полка багажника.
После демонтажа пластиковых деталей стало ясно - полностью оторвалась площадка
крепления задней амортизационной стойки. Грибок держался только за счет пластика
и металлического кронштейна, крепящего полку и задний диван. Затем была сделана
небольшая ошибка - кронштейн открутили...
Амортизатор с пружиной и крышкой выстрелил в салон, а зад машины получил экстремальное
занижение, правда на один борт.
Чашку обварили сварочным полуавтоматом. Вся работа по сварке
обошлась в 300 руб.
После сборки пластика - обратили внимание, что сваренная чашка
сидит глубже относительно пластикового стакана, чем вторая чашка (левая). Она
была заподлицо с пластиковым стаканом, и судя по выпиранию пластика, там тоже
было не все в порядке. Далее на фото видно, что чашка уперлась в пластик и приподняла
полку.

Разборку левой стороны отложили на неделю, и ради такого случая
даже принесли фотоаппарат.
Здесь чашка полностью не успела оторваться. Оцените дьявольски
изощренную "предусмотрительность" конструкторов - над чашкой прикручивается
к кузову кронштейн, в который "крышечка" аккуратно так упирается. Ну
а что касается стука при езде - очевидно, крышечка просто "чавкала",
открываясь и закрываясь...
Крышечку водрузили на место, обварили полуавтоматом. Здесь сварочная работа обошлась
всего в 400 руб (как и предыдущем случае, усилили латками, но работы было больше).
Машина довольно старая, кузов "уездили" еще предыдущие
хозяева... Впрочем, несмотря на жуткие фотографии, ремонт чашек был осуществлен
в минимальные сроки (амортизаторы вообще не демонтировались), и совершенно за
смешную сумму денег.
Статья написана: 18 января 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|