Мы уже писали про "плюшевые" сальники Elring.
Напомним, сальники коленвала данной торговой марки не выхаживают и 20-30 тысяч
км, после чего обнаруживается износ рабочей кромки и течь масла, т.е. материал
сальника похож на нитрильную резину NBR, из которой делают сальники для коробок
передач.
Как оказалось, сальники Victor Reinz, которые мы заказывали
на пробу из Москвы, показали полностью аналогичные результаты. После 25 тысяч
километров пробега задний сальник коленвала на Оке (сальник ставится от классики
2101) показал сильный износ рабочей кромки, как следствие - появилась течь масла.
"Правильный"
отечественный сальник (материал FPM), обратите внимание на четкую маркировку
и отсутствие облоя на кромках:
Вывод, как и в случае с сальниками Elring: "импортное" - не значит
лучшее!
Статья написана: 14 февраля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|