Ответы на часто задаваемые вопросы

На данной странице представлен список наиболее часто задаваемых вопросов клиентов, с нашими ответами.


Общие вопросы

ОКА

Комплектующие

Механообработка

ВАЗ: 8-ми клапанные

Иномарки

 

 

 


Общие вопросы

  • Как сделать заказ, где здесь интернет-магазин, как оплатить и получить запчасти?
    Для оформления заказа достаточно написать простой е-майл с перечнем запчастей по адресу, указанному на страничке Контакты. Процедура оплаты и получения описана на странице Оплата-Доставка.
    (наверх)
  • Я написал вам письмо (далее следует цитата письма с вопросами на пару листов А4), почему вы не отвечаете?
    Нередко мы получаем письма с большим количеством вопросов, от автора из другого города. Из такого количества вопросов (нередко - 1-2 листа А4) становится ясно, что автор располагает большим количеством времени, но небольшим количеством знаний о тюнинге своего авто. Мы понимаем, что без ответа на базовые вопросы невозможна работа с клиентами, однако, у нас нет времени на набивание текста размером с брошюру, для ЛикБеза одного отдельно взятого человека. В таких случаях мы предлагаем приехать к нам в бокс лично, где вы сможете озвучить бюджет, а так же свои пожелания к результату ремонта или тюнинга и записаться в очередь на ремонт\тюнинг. Вам будет устно дана консультация о перечне необходимых работ, примерной стоимости и сроках, а так же возможности выполнения ваших пожеланий в рамках вашего бюджета. Просим понять, что мы - Мастерская, у нас нет секретаря для ведения объемной переписки, мы делаем всё возможное для дачи вам информации о вариантах тюнинга в примерах работ на сайте, и типовых ценах в Прайс-листе. В рамках оставшегося небольшого количества времени мы стараемся дать ответы на все письма, но если вы не можете точно определить, что именно вы хотите, или правильно сформулировать пожелания, вам нужно лично предоставить автомобиль на приёмку и получить личную консультацию.
    (наверх)
  • Я иногородний, у меня ОКА, ВАЗ (Классика или Самара), хочу приехать на простой капремонт двигателя, сколько дней это займет, как решить вопрос с проживанием и покупкой запчастей?
    Типовые сметы на капремонт двигателя Оки или ВАЗ (Классика или передний привод) есть в разделе Прайс-лист в отдельных сметах в формате EXCEL. Обычный капремонт делается за 3-4 дня (1: снятие и разборка двигателя; 2: механообработка; 3: сборка двигателя). Приезжать желательно в начале недели, предварительно - позвоните в рабочее время и запишитесь в очередь на желаемое время приезда, т.к. мы работаем ПО ЗАПИСИ, бывают "долгие" машины (иномарки, или тюнинг). Проживание иногородних - в гостиницах города, цены зависят от уровня гостиницы, самый демократичный вариант - одноместный номер около 700-1100 руб\сутки (в зависимости от номера и гостиницы, удобства (включая душ) на этаже или в номере (зависит от гостиницы). Мы сами отвозим и забираем клиента до\от гостиницы. Подбор и закупка всех необходимых запчастей - тоже входит в стоимость ремонта и осуществляется нами.
    (наверх)
  • Вы можете предоставить рассрочку или кредит на ремонт моего автомобиля?
    Мы не предоставляем услуг по кредитованию или ремонту в рассрочку.
    (наверх)

ОКА

  • Вы еще занимаетесь ремонтом Оки (двигатель, КПП, прочее), а так же тюнингом? Почему нет новых статей?
    Мастерская K-POWER в полном объеме занимается ремонтом автомобилей Ока, любого возраста и пробега. Так же в полном объеме мы занимаемся и тюнингом как двигателя, так и отдельных его частей (головки блока цилиндров) - при наличии желающих. Новые статьи по Оке появляются, но только на интересную тематику (инж.двигатель и т.п.) - нет смысла штамповать одинаковые статьи по типовым капремонтам, это не интересно читателям. С связи со стремительным уменьшением кол-ва Окушек, снижается число наших клиентов, что и вызывает логичное затухание раздела по автомобилям Ока.
    (наверх)
  • Заинтересовал двигатель-противофазник, хотел бы приобрести у вас коленвал или готовый мотор. Какова судьба экспериментального двигателя?
    Проект двигателя "противофазника" для Оки в 2010 году признан коммерчески несостоятельным, все работы по нему остановлены и прекращены. Мы не изготавливаем и не продаём комплектующие для данного двигателя ни в единичном, ни в мелкосерийном количестве. Экспериментальный двигатель был отдан спортсменам для гонок.
    (наверх)
  • Почему вы отказываетесь продать и отправить почтой вашу бронзовую втулку стартера на Оку?
    Учитывая стоимость бронзовой втулки стартера, мы не отправляем её почтой России или иными способами. Покупателю доступен только самовывоз, или заказ втулки в составе более крупного заказа. Просим сопоставить время, нужное на заполнение бланков, выстаивание очередей в нашей самой клиентоориентированной Почте России со стоимостью втулки. Учитывая простоту этой детали, вам проще найти токаря в своём городе, и заказать у него эту втулку по образцу, из любой марки бронзы.
    (наверх)
  • Прочитал статью по инжекторной Оке. Сам собрал такую же. Имеется несколько вопросов, в т.ч. по прошивке, как можно узнать?
    Мы - Мастерская, а не центр консультаций и не форум. Вы сделали СВОЮ работу, следовательно, к НАМ не может быть вопросов по ВАШЕЙ работе. В нашей Мастерской вы можете заказать работу по установке инжектора на Оку под ключ, включая прошивку компьютера. Однако, мы не производим доделок и переделок чужих работ по установке инжектора на Оку, включая программу, т.к. правильный конечный результат может быть достижим только при комплексной работе.
    (наверх)
  • Можно ли приобрести расточенный карбюратор ДААЗ 22х27 на Оку со стандартным двигателем?
    Приобрести можно, но работать он не будет на стандартном двигателе, т.к. разработан и предназначен для тюнингового мотора с нестандартными распредвалами. По-этому для стандартного двигателя Оки мы рекомендуем только серийный карбюратор, а тюнинг нужно начинать с установки тюнингового распредвала.
    (наверх)
  • Нашёл на полке старый карбюратор, хочу отправить вам на доработку?
    "Старый карбюратор" лучше отправить туда, где ему место - в утиль.
    Доработка ничего не изменит в плане изношенности осей заслонок, разбитости гнезда ЭМК-клапана. Доработка - не молодильные яблоки и если карбюратор физически изношен, с кривыми плоскостями, работать после доработки он так же не будет. Вот пример такого присланного хлама.
    (наверх)

Комплектующие

  • Вы продаёте поршни United Motors (UM)? Кто их производит? Есть ли у данных поршней деление на классы?
    Мы не продаём поршни торговой марки United Motors (UM). Изготовитель данных поршней - Китай, но очень хороший Китай, с применением отличного сплава и мех.обработкой (до 2012-13 годов). Ориентировочно в 2012-13 годах под данной торговой маркой пошла в продажу продукция другого завода (чёрные коробки, иная упаковка, появилось антифрикционное покрытие, иной сплав), продукция очень похожа на костромскую Мотордеталь. Поршни укомплектованы кольцами (к сожалению, не наборные). Данные поршни (нового типа, аналог Мотордетали) мы не применяем в своей работе. Поршни UM на классы не делятся.
    (наверх)
  • При ремонте у вас своего двигателя ОКА, ВАЗ, ЗМЗ я бы хотел использовать "поршневую особого назначения" Мотордеталь, Кострома, почему вы её не применяете?
    В случае, если владелец автомобиля настаивает на применении при ремонте продукции "Мотордеталь", наша гарантия на двигатель - аннулируется. Более подробную консультацию вы сможете получить при сдаче автомобиля на ремонт.
    (наверх)
  • Вы делаете дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм на ВАЗ "классику", а вот мне нужны тарелки -1.5 мм, или -2.5 мм, почему бы вам их не сделать?
    А вы случаем не пробовали ставить голову от классики на фрезерный станок и осаживать опорные площадки под пружины торцевой фрезой, настроившись по лимбу на "ноль" относительно плоскости одной из площадок?
    Так вот, уважаемый, если бы попробовали, то увидели бы, что все 8 площадок сделаны на заводе с разбросом "три пня налево и два колодёзных люка направо". Т.е. они НЕ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ. Разброс не на десятки, а на МИЛЛИМЕТРЫ. Если бы вы это видели на станке, вопросы о "тарелках с роспуском не 2.0 мм, а 1.5 или 2.5 мм" отпали бы сами собой, т.к. натяг пружин с завода из-за разности плоскостей опорных площадок под тарелки СОВЕРШЕННО РАЗНЫЙ.
    По-этому, если идёт речь о серьезной подготовке под "злые" валы, эти площадки выводятся в одну плоскость, с занижением на нужный диаметр, тогда и добирается нужный роспуск пружин, включая применение стандартных тарелок с роспуском -2.0 мм.
    Ну а если речь идёт о простом тюнинге классики, то обычных тарелок с роспуском -2.0 мм хватит вполне, т.к. никто из "слесарей" даже и не задумывается о каких-то там площадках, плоскостях и миллиметрах. Ума хватает лишь на то, что-бы вычесть подъем кулачка серийного вала из табличного значения подъема тюнингового вала...
    (наверх)
  • Можно ли у вас заказать вал Нуждина, которого нет в прайсе?
    Все валы из списка Нуждина я не держу в наличии, т.к. не вижу смысла. Есть 3-4 проверенных профиля для разных применений, по которым накоплена определенная статистика по итогам применения, остальное либо дублируется по результатам (особенно при подготовке ГБЦ), либо "не едет", либо сам профиль имеет оределенные проблемы.
    (наверх)

Механообработка

  • Производите ли вы балансировку коленчатых валов?
    Производим, при комплексной подготовке ДВС в Мастерской
    (наверх)
  • Нужно восстановить изношенный кулачок распредвала на иномарке (л\а, мотоцикл, грузовик), поможете?
    К сожалению - нет, услуга по восстановлению заводских профилей на кулачках распредвалов иномарок не предоставляется.
    (наверх)
  • Возьмёте в ремонт головку мотоцикла, нужно заменить 2 седла и 2 направляющие, диаметр клапана 4,5 мм?
    В наличии нет направляющего пилота для такого клапана, а количество седел для обработки делает невыгодным заказ в Москве такого пилота - ориентировочная цена "монолитного" пилота для импортного станка в районе 8-9 тыс.руб, если сопоставить стоимость обработки фасок двух седел, становится понятно, что это невыгодно обоим сторонам. Попробуйте поискать другие фирмы по механообработке.
    (наверх)
  • Возможно ли приобрести чертежи вашей продукции?
    Приобрести можно готовую продукцию, однако мы не продаём чертежи, технологии и описание технологических процессов.
    (наверх)

ВАЗ: 8-ми клапанные

  • Можно ли установить распредвал 2110 8-клапанный со штифтом под дачик фаз, на карбюраторный двигатель?
    Если поставите электрический бензонасос малого давления - то да.
    (наверх)
  • И еще, у меня ваз 2114, конфигурация: (следует длинный список спеков двигателя, с перечислением кучи железа) примерно сколько л.с. в этом "коне"???
    Мы не гадалки по фотографии - в Мастерской осуществляется платный замер графика ВСХ двигателей отечественного производства. Стоимость услуги - в Прайс-листе в смете на тюнинг.
    (наверх)
  • Здраствуйте, у меня на четырки двигатель 1.5 хочу зделать 1.8 сколько будет стоить весь комплект?
    Какой "комплект"? Что именно нужно написать в ответ на вопрос в 1 строчку? Какая голова будет - 8 кл или 16 кл, какой уровень подготовки, какой результат вы хотите по моменту\мощности, какой предел по оборотам нужен (от этого зависит выбор шатунов) какие валы хотите поставить, для чего готовится авто (город, трасса, соревнования), что по коробке сделано или нужно сделать, ходовке, выхлопу, какой конфиг впуска\выпуска - в вашем письме нет никакой информации, т.к. 1.8 можно собрать как на жидком коленвале "суперавто", так и на коленвале с полной шатунной шейкой, и бюджет очень разный, так же как цены на поршни, шатуны и т.п., включая установку 16 кл головы. Так какой может быть ответ по цене? Напишите ответы на вышеуказанные вопросы, конкретизируйте свой вопрос, либо приезжайте на приёмку с машиной.
    (наверх)


Иномарки

  • Сколько стоит замер графика ВСХ двигателя иномарки?
    Работа с любым двигателем от иномарки требует адаптации и разработки новых переходников Мотор-Тестера, так же есть риск сжечь оборудование. В любом случае возможность и цену замеров ВСХ иномарок мы обсуждаем индивидуально, при приёмке авто на ремонт.
    (наверх)
  • Мне предстоит замена сцепления на иномарке, есть ли возможность с вашей стороны облегчить маховик?
    Возможность облегчения маховика решается только при его осмотре. В любом случае, данную работу невозможно выполнить за 1 день, вряд-ли машина будет висеть на подъемнике СТО несколько дней в ожидании маховика.
    (наверх)
  • Выполняете ли вы ремонт или изготовление двухмассового маховика по моим чертежам?
    Данную услугу не продоставляем.
    (наверх)
  • У меня иномарка, что выбрать - замену двигателя на контрактный или капремонт у вас?
    Дилемма выбора "ремонт или контрактный двигатель" подробно рассмотрена в статье на сайте "Капиталить двигатель иномарки или купить б\у с разборки?". Рекомендуем прочитать.
    (наверх)
  • Вы осуществляете замену двигателя на контрактный? Какие гарантии?
    Да, мы можем выполнить замену вашего двигателя на контрактный. Стоимость работы оговаривается индивидуально. Гарантия - только на наши работы по установке и ни на что более. Если привезенный вами контрактный (т.е. - б\у!) двигатель окажется нерабочим или изношенным (что выяснится только после его запуска и пробных поездок), вы в любом случае оплачиваете выполненную работу по его установке в полном объеме, так же как и все последующие работы, связанные с повторным демонтажом и\или ремонтом двигателя. Мы не вскрываем контрактные двигатели (они опломбированы фирмами по разборке б\у машин) и не диагностируем их состояние ДО установки в моторный отсек.
    (наверх)



 

 






Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.