Завтуливание масляного канала

При расточке впускных каналов иногда встречается такое явление, как вскрытие масляного канала. При этом прорывается боковая стенка масляного канала (во впускном канале). Это может случится по следующим причинам - маслоканал при изготовлении детали на заводе был смещен в сторону, либо диаметр впускных каналов выбран слишком большим.
В таких случаях мы предлагаем завтуливание масляного канала.

Далее на примерах покажем ход работы по завтуливанию канала.

Пример 1. Головка блока 1111, доработанная по уровню "Спорт". Вскрылся масляный канал.
Масляный канал развертывается на больший диаметр, затем вытачивается латунная втулка, с учетом запрессовки "в натяг". Важно учитывать и понимать конфигурацию головки в данном месте, а так же четко представлять, как именно масло поступает в головку к опорам распредвала. Для того что-бы не перекрыть маслоканал, во втулке вырезаются специальные пазы. Далее втулка запрессовывается в масляный канал с применением специального герметика. После запрессовки доводим внутренний диаметр втулки до необходимого (масло ходит в зазоре между стенкой и стяжным болтом) и окончательно формируем поверхность. Конечной операцией является шлифовка плоскости головки "как чисто" на фрезерном станке.

Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала

Пример 2. Головка блока 11113, доработанная для гражданского применения. Вскрылся масляный канал, из-за его смещения при изготовлении головки. Завтуливание было произведено аналогично предыдущему примеру, но с применением дюралевой втулки.

Завтуливание масляного канала
Завтуливание масляного канала

Случай прорыва стенки впускного канала не является гарантийным, завтуливание осуществляется по действующему прейскуранту на работы.

Статья написана: 27 сентября 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.






 

 

 

 

 

 




Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.