Продается:
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала

ГБЦ продана, данные сохранены для архива.

Продаю: ГБЦ 21011 - ВАЗ "Классика": большие клапана 42х34, доработанные каналы и камеры сгорания, бронзовые втулки, дюралевые тарелки. Впускной канал 36 мм на всём протяжении.

В комплект входят:
1) ГБЦ в сборе с клапанным механизмом, готовая к установке. Клапана засухарены, установлены дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм, пружины серийные, плюс регулировочные болты и рокера "Пиленга".
БЕЗ РАСПРЕДВАЛА. Допускается установка как серийных распредвалов (сёдла не осажены), так и тюнинговых распредвалов с подъемом клапана до 12 мм.
2) Прокладки коллекторов с отверстиями под увеличенный диаметр впускных каналов, 2 шт.
__NB: Впускной коллектор в комплектацию не входит. Отдельно возможен заказ доработанного впускного карбюраторного коллектора (1100 с доработкой). Для инжектора рекомендуется установка сварных ресиверов типа "Стингер" и "Формаш".

Состояние:
ГБЦ новая, до и после доработок не эксплуатировалась.

Карбюратор или инжектор:
Головка предназначена для установки на карбюраторный двигатель (отсутствует место под датчик фаз, каналы круглые, без выемки под форсунки). Рекомендуется доработанный карбюратор Солекс 24х26, который можно заказать дополнительно. Возможно использование с серийным, недоработанным карбюратором.
Возможна установка и эксплуатация на инжекторном моторе, при условии применения тюнингового "железного" ресивера с иным расположением форсунок, и отключении датчика фазы, если он есть в комплектации инжектора.

Степень сжатия, кубатура двигателя:
Объем камеры сгорания в ГБЦ - стандартный, для любых двигателей ВАЗ "Классики".

Описание доработок:
- Заменены сёдла на увеличенные, материал с 11% содержанием хрома. Сёдла хорошо работают на газу.
- Установлены новые регулировочные болты, новые рокера, пружины рокеров.
- Увеличен (проточен) диаметр впускных\выпускных каналов, обе поверхности прошлифована "как чисто".
- Максимально увеличен внутренний диаметр седел, для увеличения наполнения и пропускной способности канала.
- Фаски седел обработаны на специальном импортном станке, с применением профилированного резца. Притирка клапанов не применялась.
Доработаны камеры сгорания - осажено днище, оптимизирована форма, улучшено наполнение и продувка околоклапанной зоны.
- Новые клапана (импорт) увеличенного размера 42х34 мм облегчены по массе, оптимизирована форма тарелок - улучшены продувка и наполнение цилиндров. Сухари импортные, с 3-мя канавками.
Втулки клапанов - бронзовые увеличенной длины. Импортный материал гарантирует высокий ресурс и чрезвычайную стойкость к износу.
Дюралевые тарелки пружин - снижение массы тарелки на 60%, роспуск пружин на 2.0 мм. Надежный и легкий материал.
Фрезеровка привалочной плоскости - обеспечен необходимый объем камеры сгорания.

Описание результативности предлагаемого комплекта:
Доработка ГБЦ позволяет значительно увеличить отдачу двигателя на средних и высоких оборотах, за счет увеличения наполнения цилиндров и их продувки. Из практики следует, что комбинация доработанной ГБЦ и узкофазного распредвала сочетает все плюсы "средне-низового" распредвала и мощного верхового вала - на низах и средних оборотах "работает" распредвал, а мощностную "верхушку" обеспечивает доработанная головка.
Рекомендуется для установки на двигатели с объемом 1.6-1.7 литра и более.

Рекомендуется для Нивы и Шевроле-Нивы (карб и инжектор), в сочетании с предельно низовыми распредвалами, а так же на двигатели с большой кубатурой (1.8-2.0 л)

Цена: продано

Доставка и оплата: транспортными компаниями или самовывоз, оплата - банковский перевод на карточку VISA.

По вопросам приобретения - обращаться в мастерскую.

Смета на работы и запчасти:

Наименование Стоимость
   
  ЗАПЧАСТИ  
1 Бронзовые направляющие втулки (импорт.материал), 8 шт 1 300,00р.
2 Маслосъемные колпачки Резерв 8 шт 100,00р.
3 Клапана 42х35 8 мм 3 800,00р.
4 Распредвал (не комплектуется) 0,00р.
5 Звёздочка регулируемая (не комплектуется) 0,00р.
6 Дюралевые облегченные тарелки пружин (верхние) 8 шт (-2.0 мм) 900,00р.
7 Сухарь клапана, 16 шт, импорт (аналог 08 сухаря с 3 канавками) 300,00р.
8 ГБЦ 21011 - новая 6 000,00р.
9 Коллектор впускной  (не комплектуется) 0,00р.
   
  ЗАПЧАСТИ (мелочи)  
1 Прокладка коллектора 2 шт 80,00р.
2 Пружина рокера, 8 шт 40,00р.
3 Рокер (рычаг клапана), 8 шт - PILENGA  1 000,00р.
4 Пластина стопорная под регулировочные болты на ГБЦ - 4 шт 80,00р.
5 Болт регулировочный в сборе с гайкой и втулкой 8 шт 450,00р.
6 Метизы для ГБЦ (шпильки, гайки, шайбы) + работа по установке 300,00р.
7 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт большая 176,00р.
8 Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт малая 200,00р.
9 Пружина клапана большая (ВАЗ) 8 шт 200,00р.
10 Пружина клапана малая (ВАЗ) 8 шт 160,00р.
   
  РАБОТЫ (ГБЦ)  
1 Замена седел клапанов на увеличенные 3 200,00р.
2 Изготовление седел из заготовки + материал (заготовка) 1 700,00р.
3 Засухарить клапан (8 шт) 200,00р.
4 Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт) 400,00р.
5 Замена маслосъёмного колпачка (8 шт) 160,00р.
6 Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел) 800,00р.
7 Доработка камер сгорания 4 500,00р.
8 Доработка каналов 34х31 мм  4 500,00р.
9 Фрезеровка подошвы ГБЦ 450,00р.
10 Завтуливание отверстий под стяжные болты 800,00р.
11 Доработка прокладки впускной, паронит (увеличение диаметра "окон") 100,00р.
   
Итого по всем запчастям и работам: 31 896,00р.

 

Фотогалерея:

ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала
ГБЦ 21011, доработанная, большие клапана 42х34, без распредвала



 

 

 

 

 

 




Автор: Квазар
© 2001-2011
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.