ГБЦ продана, данные сохранены для архива.
Продаю: ГБЦ 21011 - ВАЗ "Классика": облегченные клапана 37х31, доработанные
каналы и камеры сгорания, бронзовые втулки, дюралевые тарелки.
В комплект входят:
1) ГБЦ в сборе с клапанным механизмом, готовая к установке. Клапана засухарены, установлены дюралевые тарелки с роспуском -2.0 мм, пружины серийные, плюс регулировочные болты и рокера "Пиленга".
БЕЗ РАСПРЕДВАЛА. Допускается установка как серийных распредвалов (сёдла не осажены), так и тюнинговых распредвалов с подъемом клапана до 12 мм.
2) Прокладки коллекторов с отверстиями под увеличенный диаметр впускных каналов,
4 шт.
__NB: Впускной коллектор в комплектацию не входит.
Отдельно возможен заказ доработанного впускного карбюраторного коллектора (1100 с доработкой). Для инжектора рекомендуется установка сварных ресиверов типа "Стингер" и "Формаш".
Состояние:
ГБЦ в отличном состоянии, после доработок не эксплуатировалась.
Карбюратор или инжектор:
Головка предназначена для установки на карбюраторный двигатель (отсутствует место
под датчик фаз, каналы круглые, без выемки под форсунки). Рекомендуется доработанный
карбюратор Солекс 24х26, который можно заказать дополнительно.
Возможно использование с серийным, недоработанным карбюратором.
Возможна установка и эксплуатация на инжекторном моторе, при условии применения
тюнингового "железного" ресивера с иным расположением форсунок, и отключении датчика фазы,
если он есть в комплектации инжектора.
Степень сжатия, кубатура двигателя:
Объем камеры сгорания в ГБЦ - стандартный, для любых
двигателей ВАЗ "Классики".
Описание доработок:
- ГБЦ прошла химическую
мойку, все шпильки заменены на новые.
- Установлены новые регулировочные болты, новые рокера, пружины рокеров.
- Увеличен (проточен) диаметр впускных\выпускных каналов, обе поверхности прошлифована
"как чисто".
- Максимально увеличен внутренний диаметр серийных седел, для увеличения наполнения
и пропускной способности канала.
- Фаски седел обработаны на специальном импортном станке, с применением профилированного
резца. Притирка клапанов не применялась.
Доработаны камеры сгорания - осажено днище, оптимизирована форма, улучшено наполнение
и продувка околоклапанной зоны.
- Новые клапана (AMP, Польша) серийного размера 37х31 мм облегчены
по массе, оптимизирована форма тарелок - улучшены продувка и наполнение цилиндров.
Втулки клапанов - бронзовые увеличенной длины. Импортный материал гарантирует
высокий ресурс и чрезвычайную стойкость к износу.
Дюралевые тарелки
пружин - снижение массы тарелки на 60%, роспуск пружин на 2.0 мм. Надежный
и легкий материал.
Фрезеровка привалочной плоскости - обеспечен необходимый объем камеры сгорания.
Фрезеровка привалочной плоскости постели в ГБЦ - исключение любого возможного
прогиба постели при прикручивании ее к головке.
Описание результативности предлагаемого комплекта:
Доработка ГБЦ позволяет значительно увеличить отдачу двигателя на средних и высоких
оборотах, за счет увеличения наполнения цилиндров и их продувки. Из практики следует,
что комбинация доработанной ГБЦ и узкофазного распредвала сочетает все плюсы "средне-низового"
распредвала и мощного верхового вала - на низах и средних оборотах "работает"
распредвал, а мощностную "верхушку" обеспечивает доработанная головка.
Рекомендуется для установки на двигатели с объемом 1.5-1.6 литра и более.
Цена: продано
Доставка и оплата: транспортными компаниями или самовывоз,
оплата - банковский перевод на карточку VISA.
Обмен: Возможен обмен на вашу б\у ГБЦ (в сборе), при предварительной дефектовке
и оценки состояния головки. Скидка -2300 руб.
По вопросам приобретения - обращаться в
мастерскую.
Смета на работы и запчасти:
|
ЗАПЧАСТИ |
|
1 |
Бронзовые направляющие втулки (импорт.материал), 8 шт |
1 600,00р. |
2 |
Маслосъемные колпачки Резерв 8 шт |
100,00р. |
3 |
Облегченные и доработанные клапана, 8 шт - 37x31 мм |
1 400,00р. |
4 |
Распредвал клиента |
0,00р. |
5 |
Звездочка регулируемая клиента |
0,00р. |
6 |
Дюралевые облегченные тарелки пружин (верхние) 8 шт (-2.0 мм) |
900,00р. |
7 |
Головка "классика", б\у + хим.мойка |
2 600,00р. |
8 |
Седло клапана (завод) - 8 шт |
400,00р. |
|
|
|
|
ЗАПЧАСТИ (мелочи) |
|
1 |
Прокладки 2101 коллектора 4 шт (2 шт в запас) |
200,00р. |
2 |
Метизы для ГБЦ (шпильки, гайки, шайбы) + работа по установке |
300,00р. |
3 |
Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт большая |
176,00р. |
4 |
Нижняя опорная тарелка пружины клапана 8 шт малая |
160,00р. |
5 |
Пружина рокера, 8 шт |
40,00р. |
6 |
Рокер (рычаг клапана), 8 шт - PILENGA, Италия |
1 000,00р. |
7 |
Пластина стопорная под регулировочные болты на ГБЦ - 4 шт |
80,00р. |
8 |
Болт регулировочный в сборе с гайкой и втулкой 8 шт |
450,00р. |
9 |
Комплект пружин клапанов стандартных 16 шт |
480,00р. |
|
|
|
|
РАБОТЫ (ГБЦ) |
|
1 |
Засухарить клапан (8 шт) |
200,00р. |
2 |
Замена седла по заводскому гнезду (8 шт) |
1 600,00р. |
3 |
Замена направляющей втулки, развёртка под клапана (8 шт) |
400,00р. |
4 |
Замена маслосъёмного колпачка (8 шт) |
160,00р. |
5 |
Правка фасок седел (фасонный резец + спец.станок) (8 седел) |
560,00р. |
6 |
Доработка камер сгорания |
4 500,00р. |
7 |
Доработка каналов ГБЦ (расточка, шлифовка) |
4 500,00р. |
8 |
Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ (более 1 мм) |
450,00р. |
10 |
Доработка прокладки впускной, паронит (увеличение диаметра "окон") за 2 к-та прокладок |
200,00р. |
|
|
|
Итого по всем запчастям и работам: |
22 456,00р. |
Фотогалерея:
|