Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)

Транспортной компанией "Кит" из города Перми нам прислали на ремонт головку ЗМЗ 406. Клиенту пересылка груза весом 16 кг обошлась всего в 155 руб. Машина эксплуатируется на газу, по-этому сёдла клапанов "проседают".
Головку уже ремонтировали в Перми и прошла она всего 15 тыс.км, после чего клиент её снял и отправил на ремонт в Мастерскую K-POWER. Для начала оценим состояние головки. Опрессовку делать не стали - по согласованию с клиентом, т.к. тосол в цилиндры и в масло не уходил до снятия головки с автомобиля. В случае неизвестного прошлого подобной головки - её нужно обязательно опрессовать, поскольку головки ЗМЗ 406 склонны к трещинообразованию.
Клапана глубоко просели в сёдлах, торцы клапанов подрезаны. Клапана сильно болтаются в направляющих втулках - износ предельный. Непонятно, что это был за ремонт, и что тут ремонтировали...

Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)

После рассухаривания удаляем изношенные направляющие втулки, головка отправляется в химическую мойку.

Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)

Все сёдла удаляем, и запрессовываем новые. Направляющие втулки ставим бронзовые, собственного производства. Они длиннее, чем серийные, а материал прекрасно работает и с газовым топливом - что уже неоднократно проверено на Газелях. Втулки отлично терпят газ и не изнашиваются, как чугунные. Без применения подобных направляющих бессмысленно даже браться за ремонт таких головок.

Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)

Плоскость отфрезеровали "как чисто". При этом, все заусеницы после фрезеровки с тосольных окон и краев ГБЦ были удалены, а края камеры сгорания отшлифованы (острые кромки вызывают детонацию). Маслосъемные колпачки - GOETZE, клапана - польские AMP.

Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)

Фаски седел были обработаны на специальном станке AZ VV80. Качество обработки фасок таково, что притирка не требуется. После проверки вакуум-тестером на герметичность, клапана просто засухариваются.

Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)
Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406 с заменой просевших седел (г. Пермь)

После сборки ГБЦ и оплаты выполненных работ заказчиком, головка отправляется транспортной компанией в Пермь.

С прайс-листом на работы можно ознакомиться далее по ссылке.

 


Статья написана: 3 мая 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.