Транспортной компанией "Автотрейдинг" нам прислали на ремонт головку ЗМЗ 406 из города Анапа (Краснодарский край).
Ряд проблем
осложняют ремонт - кто-то сломал болт крепления бугеля распредвала, в результате чего в головке остался кусок болта. Но еще хуже то, что его уже пытались высверлить, сверло увело в сторону. Кроме того, постель в этом месте в задирах и требует ремонта. Клапана уже подрезали, сёдла просажены - требуется замена седел.
Кривое гнездо после высверливания шпильки было поправлено, нарезана резьба и выточена ремонтная шпилька, которая будет стационарно заменять болт крепления бугеля. Поврежденный участок подшипника постели распредвала напылили ДИМЕТом, и расточили на станке, таким образом - восстановив поврежденную постель.
Головка прошла химическую мойку.
Выпускные сёдла заменяем на новые. Запрессовка производится с применением жидкого азота. Плоскость ГБЦ уже отфрезерована на 0.55 мм и предупредительно заклеена малярным скотчем, для исключения каких-либо царапин и повреждений.
Направляющие втулки ставим бронзовые, своего производства. По сравнению с чугунными, они длинее и имеют несравнимо более высокий ресурс, по сравнению с заводскими втулками. Клапана используем производства СТК, выпускной клапан - по технологии 2112, с хромированным штоком. Фаски клапанов обработаны на станке. Маслосъемные колпачки - GOETZE.
После сборки ГБЦ, она упакована и отправлена заказчику транспортной компанией.
С прайс-листом на работы можно ознакомиться далее по ссылке.
Статья написана: 28 мая 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|