Новый пример подготовки головки блока цилиндров для двигателя
ВАЗ 2106 с кубатурой 1,6 литра. На этот раз стояла задача подготовить головку
по предельному уровню.
Распредвал был выбран из спортивной линейки, с наибольшим на тот момент подъемом
- DynaCAMS M32 (13.2 мм). Клапана было решено установить 41х35
мм.
Для установки таких больших клапанов потребовалось заменить сёдла на увеличенные.
Сёдла изготовили из специальных заготовок-отливок, специально предназначенных
для таких целей. Использовать распредвалы для вырезания седел, как это практикуют
некоторые умельцы - нежелательно.
Каналы в головке были значительно увеличены в диаметре, расточены и прошлифованы.
Опорные поверхности под пружинами были специальным образом доработаны. После
этого в головку запрессовали бронзовые направляющие.
Клапана (импортные) значительно облегчены по весу. Пружины клапанов использовали
так же импортные, одинарные, повышенной жесткости. Вместо тяжеленных стальных
тарелок пружин установили очень легкие дюралевые. Сухари клапанов - не серийные
классические, а - импортные, с тремя канавками. Камеры сгорания так же доработали
для улучшения наполнения цилиндров. Маслосъемные колпачки - GOETZE.
На одном из фото можно увидеть максимальный ход впускного клапана в открытом состоянии
(кулачок впускного клапана максимально утапливает клапан).
После всех работ головка была отправлены в г. Тюмень. Доработкой блока цилиндров,
установкой и настройкой владелец авто занимался самостоятельно. При появлении
отзыва, обязательно разместим его на сайте.
Статья написана: 16 июня 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|