Клиентом из г. Орёл была поставлена задача доработать головку ВАЗ 21214 под широкофазный распредвал 780 (11.7 мм). Так же в круг задач входило изготовление разрезной звёздочки и доукомплектование тюнинговым ресивером и дроссельной заслонкой на 54 мм (машина инжекторная).
Не будем заострять внимания на головке, это типовая работа - расточены и прошлифованы каналы, бронзовые направляющие, клапана 2101 TRW облегчены на ЧПУ-станке, рокера Пиленга, обработка фасок седел на импортном станке и посадка клапанов без притирки, доработанные камеры сгорания - это неоднократно уже было освещено в ранних отчётах. Пружины клапанов использованы серийные, классические, с дюралевыми тарелками пружин. Посмотрим на фото головки.
Головку доукомплектовали тюнинговым сварным ресивером. Данный ресивер имеет увеличенный объем, большие каналы с дудками. Применение такого ресивера на инжекторном моторе позволяет убрать "бутылочное горлышко" на впуске, что значительно повышает мощность на высоких оборотах (от +10 до +30 л.с. в зависимости от комплектации и настройки двигателя). Ресивер так же укомплектован дроссельной заслонкой увеличенного до 54 мм диаметра, и разрезной звёздочкой нашего собственного изготовления.
Готовая к установке головка в сборе отправляется заказчику в г. Орёл транспортной компанией Автотрейдинг.
Статья написана: 11 июня 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|