Из города Липецк нам прислали головку от классики, на доработку. Головка, как и мотор - редкость. Это - классика ВАЗ 2105 с ременным приводом ГРМ. Клиент сам доработал каналы (по этой причине головка не маркируется нашим клеймом). Так же клиент самостоятельно занимался увеличением объема двигателя - блок 2105 он расточил под поршни диаметром 82.0 мм.
Наша задача заключалась в установке больших клапанов и доработке камер сгорания. Сёдла мы заменили на увеличенные, изготовленные из стали с содержанием хрома 11%. Клапана установили диаметром 42х34, доработанные. Сухари - с тремя канавками, импортные. Пружины клапанов - одинарные, жесткие. Тарелки пружин - дюралевые. Втулки - бронзовые. Распредвал установили Нуждин "Эстонец-М" 11.4\10.6 с фазами впуска и выпуска 268\260 градусов. Рокера - Пиленга.
Фаски седел были обработаны на станке AZ VV80, фасонным резцом. После такого станка - притирка клапанов не требуется.
Далее - небольшой фотоотчёт по выполненной работе.
Комплект (головка в сборе, поршни с увеличенными циковками) - готовы к отправке заказчику в Липецк через транспортную компанию.
Статья написана: 1 июля 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|