ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на клапанах 42х34 (г. Липецк)

Из города Липецк нам прислали головку от классики, на доработку. Головка, как и мотор - редкость. Это - классика ВАЗ 2105 с ременным приводом ГРМ. Клиент сам доработал каналы (по этой причине головка не маркируется нашим клеймом). Так же клиент самостоятельно занимался увеличением объема двигателя - блок 2105 он расточил под поршни диаметром 82.0 мм.

Наша задача заключалась в установке больших клапанов и доработке камер сгорания. Сёдла мы заменили на увеличенные, изготовленные из стали с содержанием хрома 11%. Клапана установили диаметром 42х34, доработанные. Сухари - с тремя канавками, импортные. Пружины клапанов - одинарные, жесткие. Тарелки пружин - дюралевые. Втулки - бронзовые. Распредвал установили Нуждин "Эстонец-М" 11.4\10.6 с фазами впуска и выпуска 268\260 градусов. Рокера - Пиленга.

Фаски седел были обработаны на станке AZ VV80, фасонным резцом. После такого станка - притирка клапанов не требуется.

Далее - небольшой фотоотчёт по выполненной работе.

Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)
Доработка ГБЦ 2105 (классика с ремнем ГРМ) на больших клапанах 42х34 (г. Липецк)

Комплект (головка в сборе, поршни с увеличенными циковками) - готовы к отправке заказчику в Липецк через транспортную компанию.

 

 

Статья написана: 1 июля 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.






Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.