Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7

Наш постоянный клиент из Красноярска уже заказывал доработанную головку на классику, теперь решил заказать еще одну головку, на этот раз со спортивным распредвалом и большими клапанами. Автомобиль используется в автоспорте.

Головку на доработку нам прислали транспортной компанией. Распредвал выбрали из линейки Нуждина, с подъемом 12.7 мм и фазами 292\290 градусов. Распредвал так же известен как "шриковский".

После разборки и мойки ГБЦ, обнаружили трещины - одна исходила от выпускного седла в сторону рубашки охлаждения, вторая была между сёдлами. Трещины разделали и заварили в среде аргона. Головка так же потребовала применения ремонтных направляющих втулок клапанов. Втулки были изготовлены и запрессованы с применением жидкого азота. Сёдла клапанов заменили на увеличенные, под клапана диаметром 42х34 мм.

Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7

Каналы были расточены, увеличены в диаметре и прошлифованы. Клапана 42х34 мм - с тремя проточками, под сухари 2108 (импортный аналог). Тарелки - дюралевые, нашего собственного производства. Пружины клапанов - повышенной жесткости, одинарные (Германия).
Головка была отфрезерована по всем трём плоскостям. Вся комплектация шпильками, регулировочными болтами - полностью новая. Маслосъемные колпачки - GOETZE.

Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7

Рокера установили PILENGA (Италия). По качеству изготовления они наголову превосходят кривенькие АвтоВАЗовские. Распредвал - спортивный, Нуждин 12.7 мм. При сборке ГБЦ проверяется ход клапанов и отсутствие смыкания витков. Базовый диаметр кулачков маленький, а сами кулачки - похожи на квадрат.

Рокера на классику PILENGA (Пиленга) - Италия
Рокера на классику PILENGA (Пиленга) - Италия
Распредвал Нуждин 12.7 (ШРИК)
Распредвал Нуждин 12.7 (ШРИК)
Распредвал Нуждин 12.7 (ШРИК)
Распредвал Нуждин 12.7 (ШРИК)
Распредвал Нуждин 12.7 (ШРИК)
Распредвал Нуждин 12.7 (ШРИК)

Головка комплектуется специально доработанной постелью и доработанными прокладками коллекторов.

Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Доработка ГБЦ 21011, клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7
Распредвал Нуждин 12.7 (ШРИК)
Распредвал Нуждин 12.7 (ШРИК)

После сборки ГБЦ отправляется заказчику транспортной компанией. Остаётся поставить головку на блок, отрегулировать зазоры клапанов и можно запускать двигатель.

 

Статья написана: 18 марта 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.






Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.