Очередная интересная работа - головка прислана из города Воронеж. В предыдущих отчётах установка больших клапанов освещалась широко. Вкратце напомним - сёдла меняются на увеличенные, клапана диаметром 42х34 мм имеют три проточки и ставятся с импортными сухарями. Пружины клапанов - одинарные, жёсткие.
Головка подготавливалась для авто-спорта, распредвал - спортивный М45. Питание мотора - горизонтальные карбюраторы Вебер.
Фаски седел были обработаны на станке AZ VV80, фасонным резцом. После такого станка - притирка клапанов не требуется.
Диаметр впускного канала - 36.5 мм.
Одна из проблем - стыковка впускного коллектора под горизонталки с каналами в ГБЦ. Мягко говоря коллектор весьма некачественно сделан и оси отверстий под каналы сильно не совпадали с осями каналов в ГБЦ. Пришлось немало потрудится, прежде чем каналы в голове совместились с каналами в коллекторе. Так же мы сделали две шпильки дополнительного крепления коллектора к ГБЦ для усиления жёсткости конструкции.
После завершения всех сборочных и подгоночных работ, всё было упаковано и подготовлено к отправке клиенту в Воронеж через транспортную компанию "Автотрейдинг".
Статья написана: 18 июля 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|