Коробка передач на Оке Сергея (Nikstran)
прошла более 150 тыс.км. На трассе случилась поломка - развалился подшипник дифференциала.
Вот такая картина предстала глазам после разборки КПП: подшипник дифференциала
развалился на куски, повреждено посадочное место в картере и на дифференциале.
Далее на фото - новые детали (шестерни, подшипники, обоймы муфт, синхронизаторы),
вторичный вал в разобранном состоянии:
Причина, по которой меняются шестерни и обоймы, только одна - износ и выкрашивание
синхронизирующих зубцов. На фото далее - изношенные шестерня и синхронизатор I
передачи, обойма I-II передач в сборе со ступицей:
Шестерня II-передачи тоже под замену. Далее разбираем муфту I-II передач, оставляем
ступицу, а изношенную обойму заменяем на новую. На фотографиях хорошо видно сравнение
обойм по зубцам. Муфту III-IV передач так же пересобираем с новой обоймой.
Старыфй дифференциал пришел в негодность - разбито посадочное отверстие под
подшипник. Заменяем его. Кучка деталей на столе - старые запчасти (отбраковка).
Первичный и вторичный валы в сборе лежат на столе - подшипники с проточкой - импортные.
Прикручиваем к дифференциалу шестерню главной пары:
Картер, где развалился подшипник, пришел в негодность. Пришлось купить новый.
Далее показан процесс сборки нового картера. Механизм выбора передач, кулису и
держатель сальника штока переставляем со старого картера.
Вот так выглядит отремонтированная коробка в сборе с новым картером:
Статья написана: 7 июля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|