По спец.заказу была выполнена доработка ГБЦ двигателя 11113
под спортивный распредвал М11 с подъемом 12.7
мм. Доработка такой головки отличается от обычного тюнинга под гражданский распредвал.
Головка отличается от обычной тем, что выполнена замена седел на увеличенные
и клапана установлены большие - размера 39х34 (серийные 11113
- 37х31). Увеличенные седла позволили еще больше расточить каналы,
особенно выпускные, которые значительно увеличились в диаметре. Впрочем, это отлично
видно на фотографиях. Горловины каналов так же другой конфигурации.
Камеры сгорания выполнены плоского типа, со смещением центра заряда бензо-воздушной
смеси к свече. Выпускные клапана специально просажены на 1.5 мм относительно плоскости
камеры, что позволило их чуть скрыть в колодцах, тем самым, уменьшив теплонагруженность
головок клапанов.
На фотографиях ниже видны горловины седел, а так же качество обработки канала
непосредственно перед клапаном.
В головке применены оригинальные детали - пружины Шрик и легкие дюралевые тарелки
клапанов.
Спортивный распредвал М11 работает на цельных толкателях.
Тяжелые регулировочные шайбы упразднены:
В фазе перекрытия по подъемам клапанов сразу видно, что валик весьма злой:
Бесскомпромиссная отдача - вот цель данной головки. И все детали подчинены
данной цели.
Владелец данной ГБЦ не раз еще удивит соседей по автомобильному движению прытью,
не свойственной столь маленькому автомобилю.
Статья написана: 25 февраля 2008 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка
статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов,
равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних
сайтах.
|