Отзыв: установка в стандартную ГБЦ р\в RS52 + карбюратор 21х28

Из Тюмени пришел отзыв на установку в стандартный двигатель Оки (ГБЦ - стандарт) распредвала DynaCAMS RS52 с подъемом 10,3. Так же установлен доработанный карбюратор ДААЗ 21х28. Данный распредвал с базой кулачков 35 мм установлен на подпятники 1,5 мм, шайбы доработаны владельцем авто по несложной технологии (RS-толкатели). В данном примере на замену нештатного карбюратора Солекс 21х23 установлен доработанный из серийного ДААЗ 21х28.


Привет, уважаемый Квазар.
Хочу поделиться впечатлениями от RS52 вала и расточенного карбюратора. Установка вала и карба, а также их настройка, проходила в обычном не отапливаемом гараже, поэтому растянулась на несколько дней. Сам вал встал на место родного без трудностей, под стаканчики поставил подпятники которые шли в комплекте. Разрезной шестерней довольно быстро выставил требуемое положение кулачков. Отрегулировал зазоры клапанов, новые шайбы доработал по RS технологии. С карбом, вернее с настройкой холостого хода возился подольше, но благодаря твоим советам - все-таки настроил его.

А вот и результаты проделанной работы.
Первое, что отметил, это изменившийся звук работы двигателя. Раньше стоял карб Солекс 21х23 и при работе движка прослушивалась пульсация воздуха в карбе. Сейчас её нет, движок работает мягче, звук слегка басовитый.
Возможно, внесли свою роль и доработанные шайбы.
Второе, что заметил, это быстрый прогрев до рабочей температуры. При включении мощных потребителей обороты холостого хода почти не проседают (на Солексе машина порой даже глохла при одновременном включении ближнего света, печки и обогрева стекла).
При первой поездке на полностью настроенной машине ощутил солидную прибавку момента на низких оборотах. Мотор нормально разгоняет машину на 3-й передаче уже с 30 км/ч! Верха тоже отменные. При желании можно позажигать, выкручивая мотор до 5500-6000 оборотов. Движок не скисает как раньше, а уверенно крутится.
Разгон получается довольно напористый, во всяком случае раньше о таком и не мечтал:)
Двигатель получился универсальный, подстраивающийся под моё настроение. Если устал, могу тихонько ехать в правом ряду, раскручивая движок до 2500-3000 оборотов на каждой передаче и подтыкая повышенную. Если просыпается азарт могу выйти в левый ряд и покрутить движок до 6000 оборотов.
Расход топлива с Солексом был около 8 литров по городу. Сейчас конечно рано судить, но навскидку снизился до 6,5-7 литров.
В общем, большое спасибо за карб и валик!)) Буду с интересом следить за твоими дальнейшими разработками!))

Алексей, г.Тюмень
16 января 2009 г.

Фотографии Алексея:

ОКА 11113, Отзыв: установка в стандартную ГБЦ р\в RS52 + карбюратор 21х28
ОКА 11113, Отзыв: установка в стандартную ГБЦ р\в RS52 + карбюратор 21х28
ОКА 11113, Отзыв: установка в стандартную ГБЦ р\в RS52 + карбюратор 21х28
ОКА 11113, Отзыв: установка в стандартную ГБЦ р\в RS52 + карбюратор 21х28
ОКА 11113, Отзыв: установка в стандартную ГБЦ р\в RS52 + карбюратор 21х28
ОКА 11113, Отзыв: установка в стандартную ГБЦ р\в RS52 + карбюратор 21х28
ОКА 11113, Отзыв: установка в стандартную ГБЦ р\в RS52 + карбюратор 21х28
ОКА 11113, Отзыв: установка в стандартную ГБЦ р\в RS52 + карбюратор 21х28

 

Статья написана: 16 января 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.