Отзыв из Тамбова - 11113 двигатель, установка RS542 + карб 22х27

Публикуем отзыв, присланный из Тамбова, об установке в серийный двигатель Оки распредвала DynaCAMS RS542 (10,6 мм), доработанного карбюратора ДААЗ 22х27, подготовленного в K-POWER из серийного ДААЗ 20х25:

11.04.09
Здравствуйте. Установил присланные карб и распредвал, неделю обкатывал и теперь хочу поделиться результатами. Устанавливал всё сам, так как мой карбюраторщик уехал на Ахтубу рыбачить. Инструкции настолько понятные, что проблем не возникло. Мотор ожил, стал ровно и уверенно набирать обороты. Раньше, при включении печки и габаритов или дворников на холостых глох. Сейчас, даже не реагирует. По городу иду в потоке на равных, что и требовалось. По расходу бензина примерно в пределах 7,5 литров в городских условиях. Это многовато, но надо учесть состояние дорог. Они у нас не ремонтировались уже второй год. Езда, в основном, на второй третьей передаче, 35-45 км/час, редко можно включить четвёртую. Да и по времени поездки укладываются в 5-10 минут, дольше прогреваться. Поэтому считаю, что всё в норме.
Короче, машиной я доволен, большое спасибо за оказанную помощь.
С уважением , Д. Сергей.


Комментарии:

Следует отметить, что доработанный карбюратор в значительной степени снижает расход топлива на тюнинговых распредвалах, при любом стиле эксплуатации. При этом отмечается улучшение динамики автомобиля, повышение максимальной скорости. Указанный в отчете расход 7,5 литров при описанных условиях является очень хорошим результатом.
Для понимания истоков проблемы, приведу 2 первых письма Сергея, в которых он описывает проблемы с автомобилем и указывает на расход топлива - сначала 14 литров, а после поднастроек - 9 литров, и это - на полностью серийном двигателе, с серийным карбюратором!!

27.02.09
Здравствуйте уважаемый Квазар /извините, не знаю имени - отчества/. Пишет Вам Сергей Д. из г. Тамбов. Я уже три месяца являюсь владельцем "Оки" 11113 2001 г.в. сборки СЕАЗ. Скорость до 95 км/час при расходе в 14 л и открученных всех, каких только можно и не можно, болтах. Месяц провёл в попытках ремонта и устранения того, что наделали на сервисах до меня. С толковым сервисным обслуживанием в Тамбове проблема, сам сервис есть, а вот мастеров - увы. ОКА у нас не котируется. Гаражные спецы есть, но очень узкопрофильные - только ходовка, КПП или только карбюраторы. Случайно попал на Ваш сайт. Очень приятно был удивлён.
Теперь о делах. Так как доехать до Вас достаточно проблемно - ОКА далеко не новая и далека от идеала, хотелось бы узнать как приобрести комплектующие по почте. Как правильно оформить заказ, как с оплатой.
Какие дополнительные условия Вас интересуют и какие гарантии. О себе. Езда, в основном, по городу, короткими перебежками. Не гонщик, но из потока не выпадаю. На Оку пересел с девятки по необходимости. Разница, конечно, большая. Руки растут где нужно, раньше работал на сервисе мотористом. Это было давно, но навыки остались. Из комплектующих меня интересуют - карбюратор 21х28, распредвал, Уфимский шкив, и, возможно, облегчённые клапана с направляющими. (...) Может, что то Вы посоветуете. (...)
Надеюсь на ответ. С уважением, Сергей Д.

И еще одно письмо (двигатель всё еще серийный), еще до установки тюнингового комплекта:

03.03.09
Уважаемый Квазар . (...) Мотор довёл до более-менее разумного расхода топлива. Сейчас потребляет примерно 9 л по городу, но приёмости нет и сильные провалы при разгоне. Карбюратор однозначно на замену, в нём уже не осталось ничего живого и сильно деформированы сопрягающиеся поверхности. (...)
Жду ответа.
Сергей Д.

 


Статья написана: 12 апреля 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.





Автор: Квазар
© 2001-2016
г. Набережные Челны
Республика Татарстан, Россия
E-mail: x500@mail.ru
Копирование материалов без согласования с автором не допускается.